Записи за месяц: Июль
15:27 

Относись к этому аллегорически
Вышел новый трейлер ко второму сезону "Owarimonogatari Season 2".


Догнать бы моногатарей, а то уж как-то совсем стыдно отстала

В твиттере франшизы Persona сообщили, что по игре "Persona 5" студия A-1 Pictures в 2018 выпустит аниме.


А-1 умеют делать миленькую картинку и красивый саунд. Но в пятерке и так офигенная музыка, они обязаны взять её из игры.
За сюжет мне как-то... страхово. Понятно, что оставят только необходимое, а всю побочку вырежут, но там даже так куча всего, хз, как будут умещать.

@темы: Анимаtion, Youtube, Persona 5, Bakemonogatari, Что день грядущий нам готовит

15:44 

Относись к этому аллегорически
Kakegurui 5

изображение
изображение

Глаза с прорисованными зрачками как признак свободы воли/эго и пустые как символ её отсутствия, а ещё Юмеко-Дьявол, соблазняющая Цубоми-Еву на бунт против "хозяина"
И если после этого мне скажут, что Азартные девочки - это бездуховный фансервис, то плеваться ядом буду уже я. Да вся манга - сплошная аллюзия на Библию!

@темы: Арт, This is GIFs!, Kakegurui

11:15 

Относись к этому аллегорически
Лингвистический вопрос:

get out of your own way - переводится как "иди своим собственным путём" или "не мешай самому себе"? Вот так, без контекста в повелительном наклонении.
Мне чаще всего попадается первый вариант, но мой минимальный уровень английского и фраза "get out of my way" не дают мне понять принципиальной разницы, которая вдруг появляется в переводе.
Энибади, хеа нид сом хэлп.

@темы: Лингвомания

19:45 

Hachi feat. Hatsune Miku - Suna no Wakusei (Планета песка)

Относись к этому аллегорически
22:06 

Относись к этому аллегорически
Пожалуй, возьму себе за правило выкладывать гифки из новых серий Kakegurui, чтобы люди помнили, какие они безумные и классные

изображение
изображение
изображение

@темы: Kakegurui, This is GIFs!

12:59 

Относись к этому аллегорически


Про слитый трейлер Войны бесконечности я поору в следующий раз, когда качество видео будет получше, а у меня - больше чем просто невразумительный ор восторга.
А пока - Стивен Спилберг и фильм, на который позорно не пойти в аймакс. Я прям надеюсь, что сюжет раскрутит какую-нибудь социальную драму на фоне этого CGI пиршества экшена.

@темы: Youtube, Что день грядущий нам готовит

12:10 

Относись к этому аллегорически


У меня опять такое чувство, будто я весь фильм посмотрела :lol: Но блин, это так классно, что рзмтс я пойду на это в кино. Уже сейчас готова побежать и сходить два раза.
А ещё у нового Тора офигеннский постер
изображение

Кажется, этот фильм наконец-то сделает что-то классное, вместо той драмы-пафоса, что был в предыдущих в торовской ветке. А Марвел может сделать ребут фильмов Тора? У них тут как раз Рагнарёк и всё-такое, давайте вы опять сделайте сольник про становление героя, с теми же актёрами, но с бойно-убойным сценарием в стиле вот этого фильма и Стражей?

@темы: Marvel, Что день грядущий нам готовит, Youtube

20:39 

Относись к этому аллегорически
12:08 

Относись к этому аллегорически
У RWBY с октября начинается пятый сезон, но они уже сейчас начинают выкладывать промо персонажей. Начали с Вайс, так что скорее всего она будет в фокусе этого сезона.
Во-первых, про Вайс перед первым сезоном уже был Белый трейлер, который ваял ещё тот самый Монти Оум, и при желании можно сравнить как за 5 лет изменилась графика и движения персонажа. Во-вторых, песня стала мрачнее, видимо потому что здесь Вайс проигрывает. В Белом трейлере была мини-история о победе (а манга потом раскрыла этот эпизод подробнее: это был тест, успешно сдав который, Вайс смогла покинуть отчий дом и направиться в Бикон не встречу приключениям, то есть в итоге побеждено два монстра - рыцарь и отец). Здесь флэшбек о событиях, хронологически ДО Белого трейлера, когда Вайс была слаба и не справилась с заданием. Она вспоминает этот эпизод и очевидно переживает весь пройденный путь от былой беспомощности до нынешнего побега.
В-третьих, хотя история Вайс когда-то начиналась как отсылка на Белоснежку, в последствии всё обернулось совсем не так. Или очень даже так. Вместо тирана-мачехи - тиран-отец, вместо зависти к красоте и молодости героини - желание выдрессировать идеального наследника, вместо конфликта с материнской фигурой (старшая сестра Винтер, о матери сказано мимоходом, что она алкоголичка, и дети с ней общаться не стремятся) - союз и восхищение. Но! Если рассматривать это вне гендера то в чём смысл и не как историю "будь добрым и оно потом окупится" то это уже произвол, а как историю "оставайся верным себе в любых обстоятельствах" (если уж ты добрый - так добрый ко всем: и к убийцам и к карликам, - если уж не терпишь высшего света и хочешь быть свободным, то откажись от преимуществ богатого наследничка). В конечном итоге и тут и там у нас противостояние родителю-тирану, разве что с поправками на современные нравы. Ну и Вайс может с помощью ауры и волшебной пыли убивать чудовищ. Лучший вариант сценария боевой!Белоснежки эвар.

Но на самом деле я просто хотела показать вам первый трейлер нового сезона.


ПС: А может это вариант Снежной королевы. Там тоже было зеркало, и у Вайс достаточно надменные королевские манеры. Только фишка, что Снежная королева была персонификацией зимы, а не персонажем, так что про неё сюжета нет и сравнивать не с чем.

@темы: Музыкоспам, Канон vs Фанон, Youtube, RWBY

20:04 

Относись к этому аллегорически
17:20 

Относись к этому аллегорически
И ещё я смотрю сериал по Kakegurui
Меня всё устраивает. В том числе опенинг
изображение
читать дальше

@темы: Kakegurui, This is GIFs!

14:45 

Относись к этому аллегорически
Давайте я вам расскажу, как Re:Creators взяли интересную идею и проебали её по всем фронтам. Что пошло не так, кто виноват и что делать?

У Ре:Креаторов отличная завязка:
Персонажи различных произведений (игр, манги, сериалов) попали в наш мир и встречаться со своими создателями. Тут тебе и шок от несоответствия их мира с реальностью (девочка-волшебница выясняет, что если ебануть человека взрывом, то у него пойдёт кровь), и недовольство на создателей за то, что их мир слишком жестоки и несправедливый (рыцарь из тёмного фентази и её создатель), осознание себя как героя истории и того, что автор хотел сказать этой история (Метеора и её создатель... кайндоф) и конфронтация с правительством, которое тащемта не очень радуется таким пляскам в городе (по началу)...

Ой, всё!

Кароч, швах.
1) ГГ ужасен, из-за чего вся его ветка сюжета ни в малейшей степени не интересна
2) Мета история про истории не получается, потому что нет самих историй
3) Сюжет слабенький, а драма - пустой пшик

Но блин, какая же тут классная музыка. Авторы небось душу и все деньги сценаристов отдали на гонорар Хироюки -божественному- Савано.

@темы: Музыкоспам, Канон vs Фанон, Re:Creators

21:00 

Относись к этому аллегорически
За что мне нравятся комиксы про супергероев (что американских, что японских), так это как они вписались в нишу, которую раньше занимала мифология и древние боги.
Глобально, они отражают текущее состояние социума и направление его движения, они реализуют культурные идеи и моральные ценности современников. По сути, этих персонажей все знают, перипетии их жизней известны, но их истории раз за разом обрабатываются разными авторами для передачи собственных мыслей. Они даже объясняют космогонию мира. Своего, комиксового мира, но масштаб соблюдён (не то, чтобы скандинавские или индейские мифы о сотворении бытия были ближе к истине, чем воссозданный усилиями Рида Ричардса и Человека-Молекулы марвеловский мультиверс). Ну и их сюжеты те же, что и в Древней Греции (уровень жизни растёт, а проблемы у людей всё такие же).
Супергероика западная, рзмтс, отличается от японской (своим индивидуализмом, например, но там много всего), но ещё интереснее, когда японцы дают свой взгляд на западных супергероев, как они их понимаюи и адаптируют. Тигр и Кролик и Моя геройская академия - одни из представителей западных супергероев в Японии, и я буду сейчас распыляться про второе =)

Чем мне нравится именно Boku no Hero Academia:
1) Концепт мира. Главный герой - Мидория Изуку - прям с первых строк выдаёт нам достаточно о мироустройстве, чтобы взорвать воображение читателя манги или зрителя аниме тонной идей: "В мире, где у всех есть суперспособности, герой - это профессия". Бум, гениально, несите Нобеля автору. Таких произведения на самом деле не так много, хотя идея сама по себе простая. Но взгляните на западные комиксы: персонажи, пусть они и считают себя опытными героями, не относятся к тому, что они делают, как к работе. Ни Тони Старк, ни Брюс Уэйн не определяют себя как профессионального героя и не получают зарплату за геройство. Без сомнений, они спасают людей и сражаются со злодеями, но геройство - это скорее призвание или хобби или волонтёрство, а деньги они зарабатывают на другой, скучной и обычной работе как все мы. Сюда же добавляется проблема тайны личности и конфликт между персоной - социальной жизнью героя - и героическим альтер-эго. Многие западные супергерои действуют вне закона, и хотя напрямую их преследование не ведётся, но если по чесноку, они тоже совершают преступления. Хоть и с благими намерениями.
В БНХА, герой - это работа по графику, с выходными, пенсией и мед.страховкой, это структура, встроенная в социум, а не кучка маргиналов вне общества на страже этого самого общества. У них есть юрисдикция, они делят обязанности с полицией, а решения о наказании выносит суд. Есть школы, где ведётся проф.подготовка, есть экзамены и лицензирование. Короче, БНХА - это так выглядел бы мир, если бы в комиксовой Гражданской войне (первой) победил Тони Старк.

2) Концепт местного Иисуса. В любой истории есть персонаж, который является нравственным ориентиром и образцом морали для всех остальных, особенно когда дело доходит до героики, потому что "мои идеалы идеальнее твоих, так что на те в борщ" - это перманентный конфликт. Я не знаток Капитана Америки или Супермена (я ни одного фильма про Супермена не видела), но как я понимаю концепт их историй:
— вот у тебя есть правильные идеалы, а вот есть несовершенный мир, который раз за разом бросает тебе вызов и хочет, чтобы ты отступил от своих идеалов; вот ты противостоишь миру и, снова и снова получая по зубам, выдерживаешь всё, а в решающий момент твой хороший поступок в прошлом приносит плоды, и оказывается, что поступив правильно тогда, ты заручился победой в будущем, и значит ты молодец, возьми с полки пирожок; мир поддаётся, а потом изворачивается и лупит тебя хвостом, потому что у спектра два конца, и пока ты упорно боролся с одной крайностью, то неизбежно падал в другую крайность; на колу мочало начинай с начала, повторять до тошноты.
Местный аналог Капитана Америки (даже выполненный в его цветовой и звёздно-полосатой стилистике) - это персонаж по имени Всесильный. Всесильный в БНХА спасает людей. Точка. Он не решает судьбы мира, не двигает науку или технологии и не исправляет хуету, которую натворил в прошлом - ему платят за спасение людей и мерч с его лицом, вот этим он и занимается. У него нет каких-то своих личных, кошерных идеалов, которые он отстаивает под давлением общества, наоборот, он следует идеалам этого самого общества, заботясь о его благополучии и безопасности, отстаивая его мораль и понятия о справедливости. Всесильный не наказывает преступников, он не борется ни за чьи права, он даже не занимается спасением мира или всей галактики - он действует в Японии и под юрисдикцией Японии. Всесильный просто спасает людей. Представляете? Оказывается, желание помогать тем, кто в беде - это уже само по себе идеал, достойный сражаться за него, и совсем не обязательно навязывать правила КАК спасать людей и КАКИХ людей спасать и кто будет спасать героев и вся вот эта проблематика, разжеванная западными комиксами.
В принципе, это то, что делала Чудо-женщина в своём фильме.

3) Персонажи. Об этом я могу говорить много и долго и в деталях и в принципе каждый - это тема отдельного поста. Да, это намёк.

4) Тема: передача эстафеты. Метафорическая, рзмтс, но главная мысль в том, что старшее поколение готовит себе замену и оставляет им свои идеалы, но при этом и проблемы, которые они не смогли решить. Тут сразу две вещи: первая, обычно герои - это Данко, который вдруг понял, что пиздец вокруг, вырвал сердце и пошёл. Он один одинёшенек и единственный в своём роде. А тут как бы передача аллегорического сердца как олимпийского огня. Во-вторых, старшее поколение обычно уверено, что проблем нет, всё заебок и мир должен продолжать жить как живёт, поэтому с новым поколением, с силой перемен, они вступают в конфронтацию. Нут вот это всё как у Тургеньева, только с большими человекоподобными роботами обычными японскими школьниками. А тут разом и оправдывается сеттинг школы, создаётся вразумительное мироустройство, и старшее поколение для разнообразия весьма приятственное. И учителя есть не только у героев, но и у злодеев, что ещё веселее.

5) Наконец, это очень позитивная манга, которая заряжает оптимизмом и весельем. И я надеюсь, что даже если впереди будет много драмы (как и положено в приличных сененах), то это будет динамично и со здоровой дозой нездорового юмора. Потому что нельзя быть слишком серьёзным в таком несерьёзном жанре, как мифология супергероика.

@темы: Boku no Hero Academia, Канон vs Фанон

18:42 

Относись к этому аллегорически
20:57 

Относись к этому аллегорически
Опрос-тест, определяющий диалект английского для тех, кому английский - не родной (ну или родной, собсно, не суть).
Мои результаты:

Our top three guesses for your English dialect:

1. Singaporean
2. Scottish (UK)
3. Australian

Our top three guesses for your native (first) language:

1. Arabic
2. Russian
3. Turkish

Попробовать свои силы можно здесь

@темы: Лингвомания

Anguis in herba

главная