• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:18 

Относись к этому аллегорически
"Какой закрытый сериал вы бы хотели вернуть на экраны" - voteformost.com/which-cancelled-tv-series-would...
и... "Светлячок" на втором месте?

@темы: Вирус интернетов!

21:35 

Относись к этому аллегорически



И раз файрпик вбросил всем своим пользователям в борщ, то вот ссылка на имгур - imgur.com/a/o0bnL

@темы: Original, Арт

10:52 

Относись к этому аллегорически
Узнав, что будет 4-ый сезон Илии, я решила досмотреть Fate/kaleid liner Prisma☆Illya 2wei Herz! (который 3-ий).
Ну как "досмотреть", я в своё время только 1 серию осилила и не зажгло. Думала, залпом сезон пойдёт лучше... нет, не выходит каменный цветок у создателей анимы. Или они задались целью сделать что-то другое, потому что от Илии, как она была в манге, остаётся всё меньше экшена и всё больше - махо-сёдзевого слайса.

Если коротко: зря они разбили вторую мангу на 2 сезона. В идеале было бы круто по 3 серии на арку Куро и Базетт и 4 серии на Гила. Но вместо этого первую половину 2вая тянули кота за *кхм* хвост, размазывая экшон по хронометражу, а во вторую напихали спешалов (которые хотя бы смешные) и филлеров (унылых, как моя жизнь... ой, постойте, это же и значит "слайс"). Для сравнения: половину шестой серии высосали из того, что в манге поместилось на 1 (одной) странице.
На. Одной. Странице. Не знаю, что тут ещё добавить.
Казалось бы, всё, приехали, ободрали эту липку как могли и остался гольный сюжет, дальше уже можно гнать не останавливаясь. Но нет, отставить ликование. Прожевав 6 серий бессмысленного и беспощадного эччи-лоли-слайса, я уж было обрадовалась что ВОТ ОНА РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ - шикарная битва с Гильгамешем... но даже её умудрились запороть передышкой посреди и закрытым финалом. Ну не было у них времени гулять по пляжу и по сто раз перетирать за одно и тоже! Всё было быстро, ещё быстрее, вчера! А финалы так делать просто нельзя, по рукам надо бить за такие финалы. Зачем менять концовку, когда в манге она была как снег на голову шикарным клиффхэнгером (куда лучше этих вялых фигур в затемнении), который не давал передышки и сразу бросал в омут heavens feel 3рай? В оригинале же было круто, но наматывая сюжет как сопли на кулак целый сезон, им тупо не хватило ничего на последние десять минут серии, так что получите-распишитесь.
И я уже вижу, как они начнут 4-ый сезон повседневностью и заунывным сахарным сиропом без капли юмора и стёба, прежде чем этот поезд мысли снова встанет на рельсы сюжета.

Было бы круто нарезать из 20 серий 2вая один нормальный сезон на 10-12 эпизодов, а так - читайте мангу. Она прикольная.

@темы: Fate, Арт

01:05 

Относись к этому аллегорически
Хоумстак заканчивается.

НАРОД, ХОУМСТАК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Через две недели.
И даже сейчас отложим вопрос, что последние год-два он и так еле шевелился, и его как бы не было, и на жизнь он сильно не влиял. Кто-то перегорел, кто-то забыл, кто-то забил. Иногда мне казалось, что этот кто-то - я, но слава богу, нет. Я всё ещё человек, которому не наплевать, что будет в конце этой истории.
Но больше нечего будет ждать. Нечто очень большое и важное для меня, получит свой долгожданный и заслуженный и логический финал. Будет поставлена последняя точка, какой бы она не была.

Эту мысль мне нужно переварить.
Что Хоумстак заканчивается.

@темы: Homestuck

15:24 

внезапный пиксив спам

Относись к этому аллегорически
13:27 

Относись к этому аллегорически


Хотела что-то написать, но увидела трейлер и всё забыла. Простите, теперь тут будет он

@темы: D.Gray-man, Youtube

19:41 

Относись к этому аллегорически
Я посмотрела 2 сезон Сорвиголовы ака Daredevil'а.
Они сразу делали с расчётом на продолжение, так что получилось откровенно хуже, но всё равно лучше многих других сериалов сезона. Например, благодаря Карателю, но обо всём по порядку.

Если первый сезон был про противостояние злу, то второй, как водится, про двойника, а у Сорвиголовы их было целых два - Френк Касл/Каратель и Электра Начиос. Оба отражают тёмные стороны нашего героя - Аполлона (на минуточку!) - Мэтта Мёрдока. У каждого в сезоне была своя сюжетная линия, они в итоге не пересеклись и рвали повествование в разные стороны, у каждой была своя кульминация, и всё получилось сумбурно и непоследовательно, и раскрылись совсем другие персонажи, а не ГлавГерой.

Короче, линия Карателя, потому что именно с неё начался сезон и первые 3 серии были только о нём. Хотя по характеру он откровенный Арес, но выражает он именно гипертрофированную Аполлоновскую справедливость по принципу око за око, а потом добавить в челюсть и ухо откусить. Сорвиголова никого не убивает, Каратель же доводит дело до конца, и благодаря противостоянию этих народных мстителей (или надо писать Мстителей? это ж Марвел) в итоге Сорвиголова уходит в тень и уступает место полиции. Потому что если он за закон и за справедливый суд, то нужно чтобы официальная инстанция занималась поимкой преступников. Ему пришлось не только отстаивать свою веру в принцип "Не убий", но и наступить на горло своей гордости.
Для Мэтта Мёрдока Каратель - это пройденный этап, и дальше с ним имеет дело Карен Пейдж. Она искатель справедливости и правды, а он - правосудия, с упором на "судие". Любопытно как они выстроили взаимопонимание, как способны довериться, хотя почти не знают друг друга. Что ещё хорошо в Карателе (кроме замечательной игры Джона Бернтала), так это его монологи и драки.

Рядом с Карателем прокачалась и Карен, которая хоть и играла вечную роль дамзель ин дистресс, а в конце и вовсе стала журналисткой (типичная профессия для любовного интереса супергероя), но она весь сезон пыталась выразить свои смешанные чувства по отношению к борцам за справедливость, и в итоге таки написала статью (полную штампов и банальщины, но у неё это первый раз, можно простить). Фактически, она повторила слова Мэтта на суде, но тот говорил от лица Сорвиголовы, оправдывая свои ночные приключения, а Карен говорила за себя, за Клэр, за Фогги, которые хоть и не бегают в пуленепробиваемых костюмах, но тоже не сдаются и не убегают.
Клэр, кстати, тоже молодец, её было мало, но она поступила чертовски правильно. А Фогги наконец-то вышел из тени Мэтта и его харизмы и понял, что может добиться чего-то и сам.
Не говоря уже о Фиске, которого не забыли, и который ещё сильнее прокачал Гадеса в себе. Его появление было: а) сюжетно-важным, б) эмоцинально-сильным и в) многообещающим.

Как не посмотри, а сюжетная линия Карателя вышла отличной. И всё было хорошо, но потом пришла Электра.
Серьёзно, отражая сибаритствующую и самовлюблённую сторону Аполлона, она при этом не имела никакой иной мотивации, кроме "джаст фор фан", и это можно было бы понять, простить и поддержать, если бы она действительно получала от происходящего этот самый фан. Но нет, ни выгоды, ни особого веселья, всё, чего она хотела - это потусоваться с Мэттом, пока тот защищает город от ниндзя/якудза. Предполагалось, что её присутствие раскроет "тёмные" стороны Мэтта, но всё закончилось парой хулиганских выходок. Ведь на самом деле нет у него каких-то особенно тёмных желаний, ему не хочется убить своего врага, ему не приходится останавливать свою руку в последний момент, он просто хочет, чтобы ему говорили, какой он молодец, и что он правильно поступает (Аполлон же ж!).
В общем, Мэтт и Электра куда-то вломились, выясняли какие-то отношения, дрались, но всё это было таким бессмысленным, что наводило зевоту. Невнятные метания по городу закончились благодаря появлению Стига, и сюжет внезапно наполнился мистикой и конкретным врагом - кланом Фут Рука. Аполлон и Артемида по указке своего (приёмного) отца-Зевса разобрались с кланом, но какой-то эпичности или ощущение покорённого рубежа не возникает. Потому что не было ясной цели и внятной угрозы, потому что по части жестокости клан Рука просто дети в сравнении с Карателем, потому что спойлер, всё-таки.
Хуже всего то, что сюжет Электры явно слабее сюжета Карателя, поэтому подаваясь с ним вперемежку, к Карателю интерес не пропадает, а вот на Электру и её чаяния откровенно плевать. Конфликт невнятный, кульминации не вышло, финал сезона в целом не такой эмоционально-напряжённый и сильный, как у первого.

И две копейки про последнюю сцену с Карен и Мэттом. Ящитаю, он всё правильно сделал. Потому что очевидно, неведение не защищает близких людей от опасности, и ему точно нужна поддержка кого-то на его стороне, и Карен тоже заслужила знать правду. И давайте оставим в стороне все шуточки про "если двое хотят сохранить секрет, то один из них должен быть мёртвым" - Карен хоть и журналистка не такой персонаж, чтобы страдая словесным поносом выложить всё как на духу в колонке "Что делать, если твой парень бегает по городу в лосинах и рогатой маске".
У меня всё.
Ждём сезон Люка Кейджа в сентябре.

ПС: Я писала про Джессику Джонс? Нет? Джессика отличная.

@темы: Marvel, Кино и попкорн, Сериаломания

20:24 

Относись к этому аллегорически
У стоматологов есть очаровательная привычка задавать сложные вопросы, засунув вам дрель в рот.
- Как давно у вас скололась пломба? - спросила врач.
"Вот оно!" - подумала я. - "Звёздный час, чтобы навыки, отточенные в "Крокодиле", наконец-то проявили себя!"
... и пожала плечами. Хз. Если б знала, что она вообще откололась, сразу пошла бы к дантисту, а не ждала у моря погоды.

@темы: лытдыбр

19:49 

Относись к этому аллегорически
Чем заняться девушке 8-го марта? Культурно обогащаться, потому что холодно, денег нет, и делать ничего другого не хочется.

Короче, я посмотрела вышедшие серии Люцифера и весьма разочаровалась. Вот прям в край, если честно. Типичнейший детективный сериальчик про двух напарников с романтической линией - это ещё надо постараться, чтобы так убить сюжет оригинала. Люцифер, владыка Ада, противник Бога-творца, запал на какую-то средней руки детектива, не способную раскрыть ни одного дела самостоятельно (да, а в колледже она снималась в порно), и которая Люциферу не даёт (прастити, "не подчиняется его очарованию"). Ипать. Там ещё и сюжеты тупо-бытовые, без сверхъестественного, а вся магия и сюжет творятся вне детективных расследований - короче, минут 5 от экранного времени, а всё остальное - топорный флирт и тупые кейсы, которые можно было решить в три раза быстрее, если бы детектив не открывала рот.

Мне обидно. Обидно за оригинальные комиксы, где ВООБЩЕ никакого детектива нет, только Люцифер, который покинул Ад, и поставил себе масштабную цель, и теперь выполняет кучу странных и хитрых квестов на пути к её исполнению. Из 75 глав переведено только 19 из самого начала (рисовка 2000-х - это пока ещё плохо, но рисовка 90 и ранее - истинный Ад и Погибель), но уже к на первой дюжине он стал создателем собственной вселенной (а там за 7 серий не смог бабу в постель затащить). В принципе, разница на лицо, по лицу и по почкам.
Кроме того начал выходить Люцифер (2016) (к сериалу, вестимо), с рисунком от Ли Гарбетта и "чо здесь происходит я ващще ничо не понимаю, слишком большой сюжетный провал". Но всё равно интересно, Люцифер всё ещё тот же наглый беспринципный застранец с раздутым эго, который никогда не врёт и всегда держит слово.

@темы: BD, Сериаломания

12:48 

Мы смотрели Зоотопию, нам понравилось

Относись к этому аллегорически
18:20 

Относись к этому аллегорически

Cкачать The Lark Ascending, romance for бесплатно на pleer.com

Я посмотрела мини-сериал Конец детства или Childhood's End по одноименному роману Артура Кларка.
Это замечательный сай-фай, вот прям из золотой коллекции, и хорошая экранизация только радует, хотя там много чего изменили. Как минимум, имена героев, продолжительность событий, да и самую малость финал, но как экранизация оно не стало хуже, и даже выиграло.

В общем, инопланетяне прилетели, но не за ресурсами, рабами или ещё чем-то, а чтобы ввести человечество в новую эпоху - Золотую эру. И таки вводят, а процесс, последствия и причины - всё показано в самом сериале, и я в принципе не считаю нужным пересказывать их, герои и сюжет прекрасно выполнили эту задачу подарив мне несколько часов отличного зрелища и интригующего повествования.
Люди вечно боятся, что инопланетяне будут как мы, но что если не будет никакого злого умысла, и человечество, и пришельцы просто исполнят своё предназначение и всё. Что если инопланетяне действительно будут иными, и у существования Земли действительно будет смысл... хотя, кто обещает, что нам он понравится?

Мне понравился этот взгляд на людей, и на Утопию и Новые Афины. Нет презрения к человечеству, только огромное понимание к их страхам и сомнениям относительно инопланетян и их целей. Нет так же и пренебрежения к истории и достигнутому до Золотой эры, людей не считают ни варварами, ни скотом. Конец печальный (и вам это спойлерят вот прям на первых 5 минутах сериала), но в то же время самую капельку светлый.

Это сай-фай для размышлений, а не про корабли, космос или иные миры (это есть, но самую малость), и никаких битв на Гигантских Человекоподобных Роботах.
И мне очень понравилось. Эти 3 серии по 120 мин (или 6 по 40) без сомнений стоили того.

@темы: Кино и попкорн, Музыкоспам, Сериаломания

22:25 

Относись к этому аллегорически
Shisha no Teikoku или Империя мертвецов (2015)

изображение
аниме про зомби, викторианскую эпоху и стимпанк. Пройти мимо было сложно, и я не смогла.
В середине 19-го века люди научились клепать зомби и заставили их работать и воевать. Экономика держится на бесплатной раб.силе трупаков*, исход сражения решается количеством трупов и наличием зомби-бомб или ещё каких зомби с абилками (вам может показаться, что речь идёт о супер-зомби в стиле "Растения против зомби", но нет, всё не так здорово). И над всем этим реет призрак Заметок Виктора Франкенштейна, который умудрился не просто создать зомби, но и дать ему душу и, соответственно, мышление.

К сюжету: Студент-медик Джон Ватсон** незаконно воскрешает своего погибшего друга Пятницу**, но британское правительство решает не губить в тюрьме талант и отправляет его на встречу с Карамазовым Алексеем Фёдоровичем**, который по слухам нашёл Те Самые Заметки и даже начал клепать думающих мертвецов. Дескать, раз Ватсон умный, то пусть он по быстрому сообразит тест Тьюринга и определит, правда ли там душа или просто очень крутое ПО на перфокартах. Ватсон соглашается, ведь он хочет вернуть душу своему другу, а Британии просто стрёмно, что у русских появились проапгрейденные зомби, и они хотят себе такие же технологии. В последствии в дело вмешивается Монстр Франкенштейна**, который всячески саботирует развитие технологий мертвецов и в то же время эти же технологии ему нужны по весьма каноническим причинам. А противостоит ему спойлер, который хочет с помощью этих технологий вообще выпилить человечество и заменить людей зомбями, чтобы избавиться от нестабильной и странной "души", после чего не будет больше печали и отчаяния, а значит не будет конфликтов. Миру мир, как говорится.
Но это так, сюжетные дебри. А есть у нас ещё и ГлавГерой - Джон Ватсон.
Проблема его в том, что он не может смириться со смертью своего друга, и вообще вся эта история с трупами-по-хозяйству началась с женщин, которые хотели вернуть своих погибших возлюбленных ну хоть так. Типичная проблема Викторианской эпохи: церковь с её объяснением загробного мира уже давно не соответствует запросам общества, а новой теории не возникло, так что смерть решили игнорировать, а в этом фильме - и вовсе отменить. На фоне Ватсона простой и честный Барнаби несёт действительно здоровый посыл: хватит трупов. Не то, чтобы решение проблемы, но хотя бы не ухудшение.

Конфликт завязан на том, что есть душа, и есть ли она вообще. Соссюр утверждал, что душа означает мышление: если есть душа -> есть способность к абстракции -> есть способность овладеть языком. Ватсон из фильма полагает, что речь способна побудить к мышлению -> создать душу в пустом теле Пятницы. Вот только если душа становится не причиной, а следствием наличия мышления, то в полный рост встаёт проблема философского зомби***.
Я знаю, вам интересен финал. Смог ли Ватсон вернуть душу Пятницы? И сделал ли он это при помощи особенно сложного ПО из Заметок, или всё-таки через общение, с помощью языка, как средства формирования мышления? Короче, в чём сила, брат? Спойлер

* - метафора "зомби = общество потребления" отыгран на 100 баллов из 10. Улицы городов наполнены толпами офисного планктона зомбарей, которые тащат свои тела и грузы, а немножно нормальных живых людей смотрят на это с мыслью "Ну что за хрень..."
** - может показаться, что совершенно никакой объективной причины называть так персонажей нет. Хотя в послетитровой сцене возникает некий смысл для ГлавГероя быть Джоном Ватсоном. НО! Пятница - щуплый беловолосый европеоидный мальчик. Просто так. Живите с этим
*** - я погуглила за вас

@темы: Кино и попкорн, Арт, Анимаtion

18:25 

Относись к этому аллегорически
По-настоящему смешной ситуация становится, когда немец-стажер заходит в кабинет и спрашивает "Где зима? Где те страшные Сталинградские морозы 43-го?"
И главное, что я могу ему ответить, кроме как "Если б не те морозы, немцы бы до Сталинграда вообще не доехали и утонули в грязи ещё на подходе."
Хорошо ещё, что он волгоградское лето не увидит. Как-то портим мы имидж холодной северной страны :lol:

@темы: лытдыбр

21:31 

Относись к этому аллегорически
21:36 

Относись к этому аллегорически
изображение

Я нагнала Лессу до онгоинга на русском и даже посмотрела картинки на корейском.
У меня остался только один вопрос:
КАК МНЕ С ЭТИМ ТЕПЕРЬ ЖИТЬ?
Слишком много осталось не выстреливших ружей. Слишком глобальным становится сюжет в 3 части. Слишком... это всё уже слишком!
Нарисованные люди рвут мне сердце не хуже, чем настоящие.

(comic.naver.com/artistTitle.nhn?artistId=233385)

@темы: Арт, Lessa

22:36 

Относись к этому аллегорически


Я тут внезапно поняла, что замечательных и прекрасных L.E.J нет в моём дневнике, и это не порядок. Три француженки, которые обычно делают каверы и миксы, сняли клип на собственную песню, и получилось у них отлично.
И вот что мне нравится отдельно: поют-то вроде как про еду, даже про обжираловку, а в конце оказывается, что нет. Вот так надо тексты писать.

La Dalle - текст на французском

@темы: Youtube, Лингвомания, Музыкоспам

23:09 

Просто если вы забыли, что эта игра существует, то вот вам

Относись к этому аллегорически
11:59 

твиттер-стайл

Относись к этому аллегорически
Хочу быть сортировщиком апельсинов. Целыми днями только я и апельсины и две ленты конвейера - вот что мне нужно для счастья.

@темы: лытдыбр

00:51 

Относись к этому аллегорически
Немного с сериальных полей.
В мёртвый зимний сезон во время хиатусов сериальных мастодонтов вышла пара новинок, и они немного похожи: у обеих есть книга-первоисточник, и в определённом смысле обе про будущее человечества, только сильно разное.

Первый, Хронники Шаннары который выглядит типичным героическим фэнтези с эльфами и демонами, только известно, что в далёком прошлом человечество умудрилось само себя уничтожить. После этого эльфы вышли из тени, где прятались от людей, часть человечества мутировало в гномов (они совсем не карлики, и больше похожи на человеко-свиней) и часть - в орков. Ну и конечно просто люди выжили, их ни чем не убить, хуже тараканов... И по идее у мира богатая история, Воины Рас, воина с демонами, ныне забытая магия и вымершие ведьмаки - всё это многообразие и красота отодвинуты на задний план, потому что на первом у нас главный герой - придурок, последний из великого рода, полуэльф и придурок. Да, придурок дважды, потому что эта наивная хренота с патлами, в которую разом втюрились и эльфийская принцесса и крутая разбойница-человек, теперь таскается по локациям и спасает мир. Ему это не шибко надо, замотивированная на СПАСТИ ВСЕХ только принцесса, почему разбойница не плюнула на всё и не свалила в туман вообще не понимаю. Ну хотя как, понимаю, она любит героя, но это такая жалкая мотивация, что я её игнорирую. Ведьмак крутой, метаморф-убийца в эльфийском дворце шикарный, но опять, всего этого так мало, что волком выть хочется. И очень малобюджетный сериал, все бабки вложены в заставку.
Но это фэнтези, а я люблю фэнтези, и ещё в книгах принцесса в конце пожертвовала собой и умерла, так что я СИЛЬНО РАССТРОЮСЬ, если она выживет.

Второй, Пространство, в оригинале The Expanse, и это самый классный сериал про космос со времён Светлячка (Светлячооооок :weep3: ). О том, как люди колонизировали Марс и пояс астероидов, но после войны Марс стал независимым, и теперь все качают ресурсы с астероидов и станций, построенных там. Это очень верибельный сериал, и про отношение Земли к колониям, и про недовольство людей, что их используют, и про гонку вооружений и... да вообще про многое. Сюжет развивается между полицейским, разыскивающим бежавшую дочку миллионера, и кучкой обычных работников, спасшихся с уничтоженного корабля, и политика земли, которая хочет защитить Землю от угроз, и одного строителя, с тёмным прошлым. И та самая дочка миллионера тоже играет весомую роль. Много героев, много разных мест, много событий, конечно же, взаимосвязанных. Но самое классное там - космос! В упор не понимаю людей, которые зовут Пространство малобюджетным. КУ-КУ?! Очнитесь люди, давненько никто не вбухивал столько денег в сериал, и оно действительно выглядит качественно, интересно, а не соплями склееным. Космос шикарен, шатлы шикарны, да даже коридоры станций, все тёмные и грязные, выглядят здорово. А особенно та жуткая хрень. Да что там, я по первым кадрам поняла, что смотреть надо не отвлекаясь и не делая ничего параллельно, потому что много труда вложено в каждую сцену и все они потом оказываются важны и имеют развитие.
Короче, мне нравятся персонажи, нравится развитие сюжета, нравится задел на второй сезон (гоооод, его придётся ждать целый гоооод...)

@темы: Сериаломания

20:02 

Относись к этому аллегорически
Я осилила Империю ангелов Бернара Вербера и окончательно поставила для себя на нём точку. Насколько его Энциклопедия относительного и абсолютного знания хороша и забавна, настолько его романы вызывают непреодолимое ВТФ?-чувство и желание отложить и никогда больше не брать в руки.
Интриги - ноль, кульминация получилась просто ужасающе скучной, все герои и действия подаются через описания, как будто автору надоело писать посреди сцены, или он не знал, как это сделать, так что решил просто пересказать. Герои описывают сами себя и свои чувства, пересказывают волнительные события своей жизни скупыми фразами, а финальная речь, которая приводит к разрешению выглядит как: "Я говорил, я бросал обвинения и закончил фразой: *** " - всё, остальное додумайте сами. Зачем нам тогда автор, и почему в книге нет пустых страниц, куда бы можно было вписать своё - непонятно. И напоследок морализаторство в лоб и осуждение простых радостей бытия. Потому что не справился, не оправдал надежд ангелов, не совершил чуда эволюции, хотя в итоге это всё пшик и пустые слова, главное говорить увереннее и апеллировать к личности оппонентов, а не к фактам, и всё прокатит, получишь свою награду. Единственно, что хорошо, так это устройство вселенной и правда интересное. Всё остальное с художественной точки зрения необычайно пресно и посредственно.
Я понимаю, у нас эпоха постмодернизма, и после Нового Романа это вообще цветочки, но если уж половину книги я должна додумывать сама, то пусть автор оплатит половину стоимости своей книжки или продаёт её за полцены. По результатам труда, так сказать.

@темы: Книжная полка

Anguis in herba

главная