Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:49 

Относись к этому аллегорически
Чем заняться девушке 8-го марта? Культурно обогащаться, потому что холодно, денег нет, и делать ничего другого не хочется.

Короче, я посмотрела вышедшие серии Люцифера и весьма разочаровалась. Вот прям в край, если честно. Типичнейший детективный сериальчик про двух напарников с романтической линией - это ещё надо постараться, чтобы так убить сюжет оригинала. Люцифер, владыка Ада, противник Бога-творца, запал на какую-то средней руки детектива, не способную раскрыть ни одного дела самостоятельно (да, а в колледже она снималась в порно), и которая Люциферу не даёт (прастити, "не подчиняется его очарованию"). Ипать. Там ещё и сюжеты тупо-бытовые, без сверхъестественного, а вся магия и сюжет творятся вне детективных расследований - короче, минут 5 от экранного времени, а всё остальное - топорный флирт и тупые кейсы, которые можно было решить в три раза быстрее, если бы детектив не открывала рот.

Мне обидно. Обидно за оригинальные комиксы, где ВООБЩЕ никакого детектива нет, только Люцифер, который покинул Ад, и поставил себе масштабную цель, и теперь выполняет кучу странных и хитрых квестов на пути к её исполнению. Из 75 глав переведено только 19 из самого начала (рисовка 2000-х - это пока ещё плохо, но рисовка 90 и ранее - истинный Ад и Погибель), но уже к на первой дюжине он стал создателем собственной вселенной (а там за 7 серий не смог бабу в постель затащить). В принципе, разница на лицо, по лицу и по почкам.
Кроме того начал выходить Люцифер (2016) (к сериалу, вестимо), с рисунком от Ли Гарбетта и "чо здесь происходит я ващще ничо не понимаю, слишком большой сюжетный провал". Но всё равно интересно, Люцифер всё ещё тот же наглый беспринципный застранец с раздутым эго, который никогда не врёт и всегда держит слово.

@темы: BD, Сериаломания

12:48 

Мы смотрели Зоотопию, нам понравилось

Относись к этому аллегорически
18:20 

Относись к этому аллегорически

Cкачать The Lark Ascending, romance for бесплатно на pleer.com

Я посмотрела мини-сериал Конец детства или Childhood's End по одноименному роману Артура Кларка.
Это замечательный сай-фай, вот прям из золотой коллекции, и хорошая экранизация только радует, хотя там много чего изменили. Как минимум, имена героев, продолжительность событий, да и самую малость финал, но как экранизация оно не стало хуже, и даже выиграло.

В общем, инопланетяне прилетели, но не за ресурсами, рабами или ещё чем-то, а чтобы ввести человечество в новую эпоху - Золотую эру. И таки вводят, а процесс, последствия и причины - всё показано в самом сериале, и я в принципе не считаю нужным пересказывать их, герои и сюжет прекрасно выполнили эту задачу подарив мне несколько часов отличного зрелища и интригующего повествования.
Люди вечно боятся, что инопланетяне будут как мы, но что если не будет никакого злого умысла, и человечество, и пришельцы просто исполнят своё предназначение и всё. Что если инопланетяне действительно будут иными, и у существования Земли действительно будет смысл... хотя, кто обещает, что нам он понравится?

Мне понравился этот взгляд на людей, и на Утопию и Новые Афины. Нет презрения к человечеству, только огромное понимание к их страхам и сомнениям относительно инопланетян и их целей. Нет так же и пренебрежения к истории и достигнутому до Золотой эры, людей не считают ни варварами, ни скотом. Конец печальный (и вам это спойлерят вот прям на первых 5 минутах сериала), но в то же время самую капельку светлый.

Это сай-фай для размышлений, а не про корабли, космос или иные миры (это есть, но самую малость), и никаких битв на Гигантских Человекоподобных Роботах.
И мне очень понравилось. Эти 3 серии по 120 мин (или 6 по 40) без сомнений стоили того.

@темы: Кино и попкорн, Музыкоспам, Сериаломания

22:25 

Относись к этому аллегорически
Shisha no Teikoku или Империя мертвецов (2015)

изображение
аниме про зомби, викторианскую эпоху и стимпанк. Пройти мимо было сложно, и я не смогла.
В середине 19-го века люди научились клепать зомби и заставили их работать и воевать. Экономика держится на бесплатной раб.силе трупаков*, исход сражения решается количеством трупов и наличием зомби-бомб или ещё каких зомби с абилками (вам может показаться, что речь идёт о супер-зомби в стиле "Растения против зомби", но нет, всё не так здорово). И над всем этим реет призрак Заметок Виктора Франкенштейна, который умудрился не просто создать зомби, но и дать ему душу и, соответственно, мышление.

К сюжету: Студент-медик Джон Ватсон** незаконно воскрешает своего погибшего друга Пятницу**, но британское правительство решает не губить в тюрьме талант и отправляет его на встречу с Карамазовым Алексеем Фёдоровичем**, который по слухам нашёл Те Самые Заметки и даже начал клепать думающих мертвецов. Дескать, раз Ватсон умный, то пусть он по быстрому сообразит тест Тьюринга и определит, правда ли там душа или просто очень крутое ПО на перфокартах. Ватсон соглашается, ведь он хочет вернуть душу своему другу, а Британии просто стрёмно, что у русских появились проапгрейденные зомби, и они хотят себе такие же технологии. В последствии в дело вмешивается Монстр Франкенштейна**, который всячески саботирует развитие технологий мертвецов и в то же время эти же технологии ему нужны по весьма каноническим причинам. А противостоит ему спойлер, который хочет с помощью этих технологий вообще выпилить человечество и заменить людей зомбями, чтобы избавиться от нестабильной и странной "души", после чего не будет больше печали и отчаяния, а значит не будет конфликтов. Миру мир, как говорится.
Но это так, сюжетные дебри. А есть у нас ещё и ГлавГерой - Джон Ватсон.
Проблема его в том, что он не может смириться со смертью своего друга, и вообще вся эта история с трупами-по-хозяйству началась с женщин, которые хотели вернуть своих погибших возлюбленных ну хоть так. Типичная проблема Викторианской эпохи: церковь с её объяснением загробного мира уже давно не соответствует запросам общества, а новой теории не возникло, так что смерть решили игнорировать, а в этом фильме - и вовсе отменить. На фоне Ватсона простой и честный Барнаби несёт действительно здоровый посыл: хватит трупов. Не то, чтобы решение проблемы, но хотя бы не ухудшение.

Конфликт завязан на том, что есть душа, и есть ли она вообще. Соссюр утверждал, что душа означает мышление: если есть душа -> есть способность к абстракции -> есть способность овладеть языком. Ватсон из фильма полагает, что речь способна побудить к мышлению -> создать душу в пустом теле Пятницы. Вот только если душа становится не причиной, а следствием наличия мышления, то в полный рост встаёт проблема философского зомби***.
Я знаю, вам интересен финал. Смог ли Ватсон вернуть душу Пятницы? И сделал ли он это при помощи особенно сложного ПО из Заметок, или всё-таки через общение, с помощью языка, как средства формирования мышления? Короче, в чём сила, брат? Спойлер

* - метафора "зомби = общество потребления" отыгран на 100 баллов из 10. Улицы городов наполнены толпами офисного планктона зомбарей, которые тащат свои тела и грузы, а немножно нормальных живых людей смотрят на это с мыслью "Ну что за хрень..."
** - может показаться, что совершенно никакой объективной причины называть так персонажей нет. Хотя в послетитровой сцене возникает некий смысл для ГлавГероя быть Джоном Ватсоном. НО! Пятница - щуплый беловолосый европеоидный мальчик. Просто так. Живите с этим
*** - я погуглила за вас

@темы: Кино и попкорн, Арт, Анимаtion

18:25 

Относись к этому аллегорически
По-настоящему смешной ситуация становится, когда немец-стажер заходит в кабинет и спрашивает "Где зима? Где те страшные Сталинградские морозы 43-го?"
И главное, что я могу ему ответить, кроме как "Если б не те морозы, немцы бы до Сталинграда вообще не доехали и утонули в грязи ещё на подходе."
Хорошо ещё, что он волгоградское лето не увидит. Как-то портим мы имидж холодной северной страны :lol:

@темы: лытдыбр

21:31 

Относись к этому аллегорически
21:36 

Относись к этому аллегорически
изображение

Я нагнала Лессу до онгоинга на русском и даже посмотрела картинки на корейском.
У меня остался только один вопрос:
КАК МНЕ С ЭТИМ ТЕПЕРЬ ЖИТЬ?
Слишком много осталось не выстреливших ружей. Слишком глобальным становится сюжет в 3 части. Слишком... это всё уже слишком!
Нарисованные люди рвут мне сердце не хуже, чем настоящие.

(comic.naver.com/artistTitle.nhn?artistId=233385)

@темы: Арт, Lessa

22:36 

Относись к этому аллегорически


Я тут внезапно поняла, что замечательных и прекрасных L.E.J нет в моём дневнике, и это не порядок. Три француженки, которые обычно делают каверы и миксы, сняли клип на собственную песню, и получилось у них отлично.
И вот что мне нравится отдельно: поют-то вроде как про еду, даже про обжираловку, а в конце оказывается, что нет. Вот так надо тексты писать.

La Dalle - текст на французском

@темы: Youtube, Лингвомания, Музыкоспам

23:09 

Просто если вы забыли, что эта игра существует, то вот вам

Относись к этому аллегорически
11:59 

твиттер-стайл

Относись к этому аллегорически
Хочу быть сортировщиком апельсинов. Целыми днями только я и апельсины и две ленты конвейера - вот что мне нужно для счастья.

@темы: лытдыбр

00:51 

Относись к этому аллегорически
Немного с сериальных полей.
В мёртвый зимний сезон во время хиатусов сериальных мастодонтов вышла пара новинок, и они немного похожи: у обеих есть книга-первоисточник, и в определённом смысле обе про будущее человечества, только сильно разное.

Первый, Хронники Шаннары который выглядит типичным героическим фэнтези с эльфами и демонами, только известно, что в далёком прошлом человечество умудрилось само себя уничтожить. После этого эльфы вышли из тени, где прятались от людей, часть человечества мутировало в гномов (они совсем не карлики, и больше похожи на человеко-свиней) и часть - в орков. Ну и конечно просто люди выжили, их ни чем не убить, хуже тараканов... И по идее у мира богатая история, Воины Рас, воина с демонами, ныне забытая магия и вымершие ведьмаки - всё это многообразие и красота отодвинуты на задний план, потому что на первом у нас главный герой - придурок, последний из великого рода, полуэльф и придурок. Да, придурок дважды, потому что эта наивная хренота с патлами, в которую разом втюрились и эльфийская принцесса и крутая разбойница-человек, теперь таскается по локациям и спасает мир. Ему это не шибко надо, замотивированная на СПАСТИ ВСЕХ только принцесса, почему разбойница не плюнула на всё и не свалила в туман вообще не понимаю. Ну хотя как, понимаю, она любит героя, но это такая жалкая мотивация, что я её игнорирую. Ведьмак крутой, метаморф-убийца в эльфийском дворце шикарный, но опять, всего этого так мало, что волком выть хочется. И очень малобюджетный сериал, все бабки вложены в заставку.
Но это фэнтези, а я люблю фэнтези, и ещё в книгах принцесса в конце пожертвовала собой и умерла, так что я СИЛЬНО РАССТРОЮСЬ, если она выживет.

Второй, Пространство, в оригинале The Expanse, и это самый классный сериал про космос со времён Светлячка (Светлячооооок :weep3: ). О том, как люди колонизировали Марс и пояс астероидов, но после войны Марс стал независимым, и теперь все качают ресурсы с астероидов и станций, построенных там. Это очень верибельный сериал, и про отношение Земли к колониям, и про недовольство людей, что их используют, и про гонку вооружений и... да вообще про многое. Сюжет развивается между полицейским, разыскивающим бежавшую дочку миллионера, и кучкой обычных работников, спасшихся с уничтоженного корабля, и политика земли, которая хочет защитить Землю от угроз, и одного строителя, с тёмным прошлым. И та самая дочка миллионера тоже играет весомую роль. Много героев, много разных мест, много событий, конечно же, взаимосвязанных. Но самое классное там - космос! В упор не понимаю людей, которые зовут Пространство малобюджетным. КУ-КУ?! Очнитесь люди, давненько никто не вбухивал столько денег в сериал, и оно действительно выглядит качественно, интересно, а не соплями склееным. Космос шикарен, шатлы шикарны, да даже коридоры станций, все тёмные и грязные, выглядят здорово. А особенно та жуткая хрень. Да что там, я по первым кадрам поняла, что смотреть надо не отвлекаясь и не делая ничего параллельно, потому что много труда вложено в каждую сцену и все они потом оказываются важны и имеют развитие.
Короче, мне нравятся персонажи, нравится развитие сюжета, нравится задел на второй сезон (гоооод, его придётся ждать целый гоооод...)

@темы: Сериаломания

20:02 

Относись к этому аллегорически
Я осилила Империю ангелов Бернара Вербера и окончательно поставила для себя на нём точку. Насколько его Энциклопедия относительного и абсолютного знания хороша и забавна, настолько его романы вызывают непреодолимое ВТФ?-чувство и желание отложить и никогда больше не брать в руки.
Интриги - ноль, кульминация получилась просто ужасающе скучной, все герои и действия подаются через описания, как будто автору надоело писать посреди сцены, или он не знал, как это сделать, так что решил просто пересказать. Герои описывают сами себя и свои чувства, пересказывают волнительные события своей жизни скупыми фразами, а финальная речь, которая приводит к разрешению выглядит как: "Я говорил, я бросал обвинения и закончил фразой: *** " - всё, остальное додумайте сами. Зачем нам тогда автор, и почему в книге нет пустых страниц, куда бы можно было вписать своё - непонятно. И напоследок морализаторство в лоб и осуждение простых радостей бытия. Потому что не справился, не оправдал надежд ангелов, не совершил чуда эволюции, хотя в итоге это всё пшик и пустые слова, главное говорить увереннее и апеллировать к личности оппонентов, а не к фактам, и всё прокатит, получишь свою награду. Единственно, что хорошо, так это устройство вселенной и правда интересное. Всё остальное с художественной точки зрения необычайно пресно и посредственно.
Я понимаю, у нас эпоха постмодернизма, и после Нового Романа это вообще цветочки, но если уж половину книги я должна додумывать сама, то пусть автор оплатит половину стоимости своей книжки или продаёт её за полцены. По результатам труда, так сказать.

@темы: Книжная полка

23:54 

Относись к этому аллегорически
В моей жизни нынче много стрессовых, но не запоминающихся событий.
лытдыбр

Но было и кое-что любопытное, например я прочитала мангу Ajin ака Получеловек, и она действительно прекрасна. Глянув первую серию анимы, мне захотелось распробовать и... чёрт, меня с головой утянуло. В чём-то похоже на Токийского Гуля, но по темам и по настроению вообще не оно. И это логично, потому что с одной стороны каннибалы-гули, а с другой якобы безвредные бессмертные, и вопрос "человечности" стоит не так спорно. Но Аджин хорош не только идеей, но и главным героем - это такой Аполлон, классический и маленько в негативе, но всё равно невероятно захватывающе. Главный злодей - его Двойник, настоящий психопат, а рядом бродят Аресы, и Гермесы, и другие Аполлоны, а вот женских персонажей всего две штуки, и те едва-едва раскрыты.
Короче, Аджин мне шибко понравился, и вселенная, и герои, и сюжет. Тут тебе и психология, и социум, и даже "сценарий ограбления" немножко это моя слабость, и 8 томов пролетели незаметно и "хочу ещё!".

И ещё... Makai Ouji: devils and realist...
Есть у меня любовь к мангам про Викторианскую эпоху, этого у меня не отнять: Тёмный Дворецкий, Д.Грей-мен (у которого вышла долгожданная глава), Сердца Пандоры и куча других. Демон и реалист тоже про викторианскую Анлию, и демонов, и парня, который в демонов не верит. Эту ситуацию можно было расписать в красках, как это сделали в Когда плачут чайки, и в первых главах были намёки на то, как Уильям отвергает магию и ищет логичные объяснения чудесам, но в итоге всё похерили, и теперь на колёсах драмы реалист докатился до того, что он учит заклинания и летает над Темзой.
ГГ (ещё один Аполлон, хотя мне кажется, он притворяется и на самом деле это чёртова Персефона Афина) девкой был бы краше, тем более что и в поведении и в характере тут и там проскальзывают черты, обычно присущие цундере героиням. Но если бы ГГ был девушкой, то это был бы гаремник "фу, унесите", а парень - "ой, слэшик подвезли" (нет, конечно никакого слэша нет, но всё так скользко...). Ну и гарем мужские персы там все как на подбор красавцы и на обложках прям валить... и плакать.
Короче да, читаю ради рисовки, потому что нельзя быть красивой такой. А логика... ой, да кому оно надо! Смотрите обложки и оф.арты с полуголыми персами и радуйтесь.

Да, а ещё, чёрт меня дёрнул глянуть аниму. Совсем не так красиво (особенно носы, ОСОБЕННО ПРОФИЛЬ), и местами переврали логику (которой там и так чуть-чуть и то - огромном допущении), и мотивация персов и их характеры просели ещё ниже, и ещё в конце ввели каких-то египтян, но так и не раскрыли, то ли для ОВА, то ли для второго сезона их берегли, но в итоге ни того ни другого не случилось.

@темы: лытдыбр, Манга, Арт, Makai Ouji Devils and Realist, Ajin

20:42 

Относись к этому аллегорически
А потом пришёл поручик Ржевский и всё опошлил (с)

Открывая комментарии на дайри-бесте или на любом сообществе с крупной и разнокалиберной аудиторией, я всегда готова к тому, что встречу там ответы типа:
"Автор передёргивает, ловля шушпанчиков не такое ужасное занятие, главное подходить разумно"
или "За всем показным "Фу, грибы" ясно читается "ХОЧУ ГРИБООООООВ!!!""
или даже "В целом я согласен, "ягуар" с расцветкой под ягуара это вульгарность, но всё написано таким мерзким языком, что дислайк"

А в принципе, где же затык?
На уровне языка - автор выражается всем понятным сленгом, неологизмами и прочими "-измами". На уровне смысла - грамотно построенные предложение и абзацы, начинаются в начале, продолжаются в продолжении и заканчиваются в конце. Комментаторы даже с содержанием в общем и целом по больнице согласны. На уровне коммуникативного намерения... вот тут, пожалуй, и зарыта собака. Иногда автор не хочет пускаться в дискуссию о тонкостях ловли шушпанчиков, и грибов он не хочет, и даже на ягуаров с точки зрения высокой моды ему глубоко плевать. Иногда автор хочет описать коня сферического в вакууме, без приложения на чей-то личный или свой собственный опыт и без желания делать из этого манифест во имя здравого смысла и светлого будущего всем и каждому. Из этого можно сделать какой угодно вывод об умственном развитии и степени морального разложения автора, а можно просто посмотреть на сферического коня в вакууме и принять к сведению.

Но в любом случае, ходить с транспарантами "Сам дурак!", будут только люди у которых слишком много свободного времени, которое они готовы потратить на смакование чувства собственного оскорблённого достоинства.

@темы: Нет такого тега!, лытдыбр

20:11 

Относись к этому аллегорически
Эпичная битва Гильгамеш vs Энкиду в манге Fate/Strange fake
imgur.com/a/y9IxI

мальчики встретились и тут же взялись за старые игрушки :lol:

@темы: Fate, Галереи, Манга

23:15 

Относись к этому аллегорически
Французские мюзиклы наносят новый удар:

В сентябре в Париже начнётся новая теперь музыкальная постановка 3-х мушкетёров. Вот парочка промо-клипов:


Второе мне не нравится, поэтому под кат

@темы: Youtube, Лингвомания, Музыкоспам

18:45 

Относись к этому аллегорически
изображение
И это чистая правда: www.kinopoisk.ru/film/714888/cast/
К слову, это тот самый, что отпустил Рей.

Кстати, в фильме был ещё и Томас Броди Сэнгстер, во время просмотра я подумала, что мне показалось, но нет, он правда там был.

@темы: Star wars, Кино и попкорн

23:59 

Относись к этому аллегорически
изображение
Ой да блин, февраль? Серьёзно? Чо ж не сентябрь, чтобы каноничненько
ссылка на твит

@темы: Gravity Falls, Анимаtion

22:58 

Относись к этому аллегорически
Я тут посмотрела фильм Марсианин, который так нахваливали в прошлом году, и фильм действительно хороший, и с точки зрения исполнения и сюжета. Сравнивая с Робинзоном Крузо Дэфо есть несколько восхитительных обезоруживающих параллелей, но всё-таки Марсианин на голову выше истории Дэфо, потому что это не просто "обычный человек выживает в необитаемом месте" - между героями просто пропасть.
В первую голову, Робинзон не был героем в смысле именно героизма. Да, он выживал, но это так себе заслуга, многие этим заняты 90-99% своего времени. Его условия даже не были угрожающими жизни: никаких хищников или опасностей на острове, много продуктов и прекрасный климат, да он даже золотишко с затонувшего корабля прихватывает в расчёте на то, чтобы вернуться в Англию. Робинзон подобно богу создал вокруг себя прекрасный мир, лишенный других глупых человеков, которые могли бы ему мешать, и даже получил послушного и старательного "Адама" Пятницу, чтобы совсем уж закрыть гештальт творца (раз уж родить не может, так хоть спасёт). Но при этом натура у него довольно мещанская, он легко идёт на компромиссы с совестью, а главное место в его дневниках занимает бухгалтерский учёт его имущества - сколько коз, сколько горшков, сколько хлеба.
Марк, герой Марсианина, совсем другое дело. В принципе, он тоже занимается цифрами, и от них зависит его выживание, но при этом Марк ещё и колонизатор, космический пират, да что там - он ботаник на планете, чья атмосфера губительная для земной растительности! Он не бог в раю, он человек за краем обитаемого мира, он раздвигает границы возможно не только для себя, но и для человечества. Да, монологи про "не сдавайся" отличные и мотивирующие, но монолог "куда не посмотри - я везде первый" в сотню раз лучше. И если экипаж миссии Арес 3 спасает его потому что он их друг, то для командного центра на Земле тратиться на все эти шаттлы, полёты, развороты ради одного человека - это ж бред. Но если они бросят его там, то это ставит большой жирный крест на всех космических программах, а как сказали в самом фильм "космос нам нужен". Без Марка - не будет космоса. Ну и всё-таки он их человек, тоже важно, не спорю. И итоге Марк спасает сам себя, как Мюнхаузен вытянув себя же из болота за косу, он не просто выживалец, он думает о своей роли представителя человечества, он сражается с чудовищами - неудачами, невезением и желанием сдаться.
Робинзон - эскапист, Марк - первопроходец.
К слову про фантастичность происходящего: конечно, фильм пытается купить доверие зрителей цифрами и формулами, но все понимают, что скотч и брезент для выживания на Марсе - это как-то слишком хардкорно. Вы поймите, это фантастика, она не может быть достоверной, только верибельной. Для сравнения, Робинзон тоже был написан на основе реальной истории Александра Серкилька, но если Робинзон там чуть ли не богом во плоти стал за 28 (27) лет на острове, но Серкильк за 4 года так озверел, что речь человеческую забыл. Да и фактических ошибок в романе Дефо тоже предостаточно. Но дело не в этом, а в том, что мы готовы поверить в историю Робинзона.
Осталось только спросить: готовы ли вы поверить в историю Марка?

И ещё один совсем уж сторонний для Марсианина вопрос. Многие оценивают его с точки зрения книги (мало Марса, мало выживания, мало монологов), я же - только как зритель. Можно считать экранизацию неудачной с точки зрения переноса книги на экран. Но так же можно считать её успешной с точки зрения переноса истории как таковой сферической в вакууме, как воплощение темы и идеи, донесение мысли автора, а не фактического наполнения.
Я пытаюсь выразить мысль об истории на шкале где-то между архетипичным сюжетом и конкретным содержанием.
Это на самом деле интересная тема, потому что средневековые художники часто изображали древнегреческих богов на своих фресках, но при этом они в гробу видали историческую достоверность. Главным было передать мысль, а для мысли абсолютно фиолетово, носил ли Дионис штаны или хитон или из одежды у него был только венок на голове.

@темы: Канон vs Фанон, Кино и попкорн, Книжная полка

02:30 

Относись к этому аллегорически
Мой папа и аниме часть 2, апдейт строки состояния:
Он досмотрел 2 сезона САО (он у меня, между прочим, все сезоны и почти все фильмы Призрака в доспехах осилил, и первый сезон Сайко-пасса), и теперь приканчивает второй сезон Лог Горизонт по моему совету. А теперь я нашла у него на столе списочек того, что он собирается смотреть: Убийца Акаме!, Из Нового Света (вот этим я отдельно горжусь!) и Старшую школу демонов (и я уже замечала его на просмотре первой серии Школы мертвецов).
Потрясающий разнобой. Стоит ли дописать ему "Эхо террора", или сам найдёт? А если сам, то как долго будет добираться?

@темы: лытдыбр, Анимаtion

Anguis in herba

главная