• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:23 

Относись к этому аллегорически


Ютуб уже сделал пересмотр самого популярного за год. Даже черно-синее-бело-золотое платье не забыли :lol:
И правда, новый год же скоро...

@темы: Youtube

13:36 

Относись к этому аллегорически

@темы: Final Fantasy, Youtube

15:10 

Относись к этому аллегорически
А теперь минутка вашего внимания к комиксу Stand Still. Stay Silent а.к.а Замри. Замолчи



Сюжет: Компания плохо подготовленных, но полных энтузиазма ребят отправляется в земли, населённые чудовищными мутантами, чтобы найти сокровища и приключений на задницу. По задумке автора, это комедия, что не отменяет капельки драмы и хоррора. Всё в антураже поста-апокалипсиса, зимы и Скандинавских стран. Вводная такая: примерно в наши дни случилась эпидемия жуткого вируса, из-за которого почти всё человечество вымерло, зато животные превратились в жутких тварей, и теперь 90 лет спустя мы смотрим, как выжившие с этим справляются. И никаких зомби, зато есть шаманская магия, общение с духами и реальность снов.
Вот ссылки, там написано больше и подробнее:

Ссылка на перевод: acomics.ru/~stand-still-stay-silent/about
Ссылка на оригинал: sssscomic.com/comic.php?page=1 (англ)



Просто взгляните на цветовую гамму, рисунок, пейзажи - ну красота же!
Действие разворачивается неспешно, но торопиться и не нужно, у героев нет конкретной цели, к которой нужно было успеть ещё вчера, зато они вполне смогут спасти человечество, потому что они достаточно безбашенные для чего-то такого, причем сделают это случайно и сами не поймут как. А ещё они прикольные, вот гляньте:



Тут есть капитан отряда, которую можно описать фразой "слабоумие и отвага", но она не дура, действует правильно и по-военному чётко, просто импульсивная.
Есть медик-повар, голос здравого смысла в этом бедламе, никто не понимает его шуток, но ему в принципе и не надо, ему это нужно для дзена, а не для смеха.
Ещё юный пироман, который сначала хотел быть учёным, но потом понял, что его призвание - выжигать чудовищ напалмом. Он кстати почти как Рапунцель - с волшебными волосами.
И девушка-техник и лингвист одновременно, она милая, добрая и со смешной причёской. А её брат - ночной разведчик и на самом деле заноза в заднице, но никто не в курсе, потому что он всё время молчит и вообще ведёт себя как кот.
Наконец, рыжий парень с косой, который хотел увидеть мир и побывать в приключении, но всё сделал неправильно, из-за чего оказался посреди на исследовательской миссии посреди враждебного мира.
А, и ещё котик. Котики тут важная часть команды, они там как сторожевые собаки, только котики.

Короче, я в восторге, дочитала до онгоинга и жду продолжения. Обновления каждый будний день)

@темы: Stand Still. Stay Silent, BD, Арт

16:59 

Относись к этому аллегорически
Здесь должен быть большой и заумный пост, в котором я повторяю уже то, что говорила, и медленно повожу к простой мысли, которая меня озарила.
Но 1) мне лень и 2) я не знаю, что туда писать, а поделиться мыслью хочется.
Так что давайте коротко в этот раз.

Тема: Хороший персонаж с точки зрения моральности его выбора и поступков.
Рано или поздно в ходе хорошего произведения каждый герой должен побывать на перепутье морального выбора. Главный герой так вообще только на них и оказывается, и если он каждый раз выбирает идеальный вариант, то читателю/зрителю быстро наскучит. Герой должен ошибаться, снова и снова, накручивая интригу и сюжет, чтобы в критический момент поступить правильно. [Формула интересной книжки в одной фразе. На здоровье]
Но! Когда герой ошибается, то среди читателей сразу находятся сторонники, которые стремятся оправдать этот выбор, и противники, которые называют героя идиотом, а при наличии более богатого словарного запаса: эгоистом, лицемером и т.д.

До тех пор, пока соблюдается характер персонажа, и с точки зрения героя, его выбор действительно самый лучший из имеющегося - я на стороне первых.
Но оказаться на стороне вторых очень легко, поэтому всегда нужно помнить пару правил:

Не сравнивать одного персонажа с другим, который никогда в такой ситуации не оказывался.
Легко сказать, что герой Х мудак, потому что умолчал нужную информацию, а Y бы никогда не. Но может быть героя Х воспитывали гопники, и за каждое не вовремя или не так сказанное слово, он мог отхватить леща, что научило его разумной осторожности. Может быть герой Х не достаточно доверяет окружающим, чтобы выкладывать всё, что знает, опять же из-за тяжелого детства среди гопоты. Может герой Х понятия не имеет, что эта информация важная, или не понимает, как его знания связаны с текущей ситуацией, и у него нет привычки выдавать рандомные факты в надежде, что оно вдруг окажется полезным.
И это всё безотносительно персонажа Y, прошу заметить. Домыслы насчет того, что сделал бы персонаж если бы - это всегда скользкий лёд на склоне горы, а в низу кишмя кишат АУ и фаноны.
Исключение: Если герой Y является персонажем-двойником героя Х, их действия специально ставятся в параллель автором, и сравнение их поступков есть собственно суть произведения. Но это вообще другая песня.

Не оценивать последствия выбора героя с точки зрения всеведающего читателя.
Вот это вообще самое нечестное. Как только в ход идёт обсуждение последствий - то вы ступаете на тонкий лёд на реке с сильным течением из моральных императивов, попав в которое выбраться на берега здравого смысла уже не получится. Стоит помнить вот о чем: только маленькие дети, у которых ещё не развито причинно-следственное мышление, будут разжигать костёр посреди гостиной, и то, только потому что они пока плохо представляют, что это может привести к пожару. У героев нет сценария, чтобы знать последствия своего выбора. Даже более того, у героев даже нет всей самой актуальной и достоверной информации, чтобы предсказать результат. Вот вам проверочный вопрос: а если бы герой действительно знал, что так получится, сделал бы он снова этот выбор? И то, даже это не всегда может быть адекватным критерием.
Исключение: И всё-таки даже не обладая предвидением, герои должны иметь хоть какие-то представления о последствиях. Конечно же не такие хитровывернутые, как Самоубийство Рональда Опуса, но как минимум - наиболее очевидные, вроде что случится, если обезьяне дать гранату.

Не оценивать выбор героя с точки зрения собственной морали.
Бывает ещё и так, что ИМХО некоторых читателей с неумолимостью айсберга сносит Титаники с логикой мира и характером персонажа. "Потому что бить детей нельзя", считает читатель, и в принципе он прав. Я тоже не бью детей, потому что нельзя. Но постойте-ка, ещё 300 лет назад люди говорили "Пожалеешь розги - испортишь ребёнка", и тогда бить детей было очень даже льзя. Поэтому когда герой того периода ударит ребёнка, можно сказать, что он строгий или высокомерный, но никак не "моральный урод ударил дитятко".
Исключение: Хотя обычно те, кто бьют детей, не отличаются ангельским нравом и высокими этическими идеалами, так что они так или иначе всё равно моральные уроды и твари. По другим причинам, что тоже важно. Но если не рассматривать такой радикальный пример с избиением младенцев, то требовать от героев гуманизма, несвойственного их эпохе, как минимум нечестно, а как максимум - нереалистично.

@темы: Канон vs Фанон

16:14 

Относись к этому аллегорически
Везде трейлер гражданки. Вообще везде, так что я не буду его выкладывать, вот там поисковый запрос для гугла:
Captain America: Civil War - Trailer World Premiere

Мне он разбил сердце по многим причинам:
Во-первых, из-за отсутствия Питера Паркера. Сириусли? Гражданка без Паука - деньги на ветер. Его роль в сюжете взял на себя Баки. Должен же Зимний Солдат хоть как-то оправдать своё присутствие в предыдущем фильме, которое было ни к селу, ни к городу.
Второе - конфликт. Теперь получается вся война началась не из-за закона о регистрации супергероев (что было годной завязкой и хорошим конфликтом), а потому что Стив защищал своего друга от УК. Малаца, Кэп. И тотально не понятно, почему остальные его подержали, а не просили "ВТФ, Кэп?"
Но это всё логика, а душу мне взорвал диалог, который сволочи-монтажники вставили как раз для того, чтобы бить по почкам и рвать сердца:
Кэп: Прости Тони, ты же знаешь, что я бы ни за что не пошёл на это, но он мой друг.
Старк: Как и я.
*Сцена как Кэп и Баки слаженно как подтанцовка балета избивают ЖЧ*

Я всегда ходила на кинокомиксы потому что оно было смешно, ненапряжно и приятно. А щас чо-то как-то страхово.

@темы: Marvel, Канон vs Фанон, Кино и попкорн

00:30 

Относись к этому аллегорически


Ладно, вы меня уговорили. Вот если вот этот фильм будет хорошим (хотя бы хорошим), то я посмотрю первый, про бревно Белоснежку

@темы: Что день грядущий нам готовит, Кино и попкорн, Youtube

22:03 

Относись к этому аллегорически
Итак, ещё одна штука в интернетах:

CharaHub - скорее всего вы не знали про этот сайт, так что я вам о нём расскажу.
Если коротко, то он позволяет создавать профиль вашего Оригинального Персонажа и проработать информацию о нём (для фанфика, для ориджа, для ролевой или для себя - не суть важное)
Выглядит это вот так:
изображение

Интерфейс на английском (Ваш Кэп), но довольно простой и поддерживает кириллицу (кроме имени персонажа, его надо вводить латиницей).
Графы заполняются как угодно, ограничений по знакам или форме нет, сайт позволяет добавлять картинки (до 10 штук), отвечать на вопросы и указывать взаимосвязь персонажей, если они есть.
Очень удобная вещь на самом деле, потому что позволяет собрать в кучу мысли о герое и привести их в порядок. Лично меня заполнение профилей натолкнуло на несколько идея для сюжета. Ну и просто забавно.
Профиль ОСа можно сделать общедоступным или скрытым или даже личным. Чужих ОСов можно добавлять в избранное и подписываться на авторов, которые вас заинтересовали. Это не соц.сеть, чтобы оставлять комментарии, но если есть что сказать - система ЛС работает. А и ещё одна вещь: что видно автору и что читателю - разные вещи, и в любой момент можно переключиться на публичный вид профиля и проверить, как оно со стороны.

Каждый зарегистрировавшийся получает 100 слотов для персонажей, у платных аккаунтов, понятное дело, другая песня - там 250 слотов, 25 картинок на персонажа и с большим разрешением. Хотя бесплатных функций с головой хватает. А ещё, если кто-то зарегистрируется по приглашению другого юзера, то тот получит +2 персонажа, что большой погоды не делает, но всё равно приятно.
Моя ссылка вот - charahub.com/refer/a12d (не стесняйтесь)

-------------------------------------------------------------------------------
Место для рекламы закончилось. Если будете ребложить, то ниже этой линии можно удалять - не обижусь.

Это всё к чему: я ж там завела профиль и полгода пилила профили своих ангелов, которых уже упоминала пару раз. Кажется. Но всё равно не доделала до конца, а ещё про людей нужно (как только пойму, нафига мне там люди?). Короче, оно в процессе.

Ещё короче - смотрите, пользуйтесь, развлекайтесь.

@темы: Своё, Нет такого тега!, Вирус интернетов!

23:55 

Относись к этому аллегорически
"Рекомендованное" на Ютубе внезапно принесло мне отрывок из Доктора Кто "Пандорика открывается" - вызов Доктора всем космическим захватчикам. И это отличный монолог, у Одиннадцатого много таких проникновенных речей как на Акатене, про Хорошего человека, в серии о звёздном ките. Мне всегда нравилось, что он Mad man with a Blue box, нравились Понды (за исключением Ривер, это было нелепое раздутие перса до вундервафли, хотя в арке про Библиотеку она в высшей степени прекрасна) и спутники на одну серию, когда они ещё были. Даже нравилось отсутствие Мастера (потому что портить финальную арку с Десятым внезапным роялем было бы обидно).
Я не буду сейчас говорить что мне НЕ нравилось в эпохе Одиннадцатого (а этого тоже было достаточно), скажу только что меня восторгала та лёгкость, когда Доктор загорался идеей и устремлялся к спасению, смеясь в лицо врагам. У него глаза сияли, когда он улыбался, то как бы не было плохо - ты воодушевлялся, потому что он уже придумал выход, и всё будет хорошо. Одиннадцатый был добрым.
Я скучаю по нему.

Ворчание

Я просто оставлю это здесь для себя

@темы: Лингвомания, Youtube, Doctor Who

22:21 

Относись к этому аллегорически
Полный саундтрек Song Of The Sea


@темы: Музыкоспам, Youtube, Song Of The Sea

18:49 

Относись к этому аллегорически
изображение

Книга жизни (2014)
Вот и наконец-то дошли руки посмотреть Книгу жизни, и не жалею ни секунды. Замечательный визуальный ряд, анимация, стиль - мульт определённо стоит пересматривать, потому что заметила кучу деталей на заднем фоне, и страшно сказать сколько пропустила, захваченная центральным действом. Музыка тоже отличная, даже переведённая и адаптированная (офф: мне показалось или первую песню про взросление Хоакима и Маноло не перевели? Зря).
Сюжет немного сумбурный, туда явно впихнули очень много, и всё-таки недостаточно, потому что на мир мёртвых отвели минут двадцать, не больше, а место там замечательное, хотелось бы туда побольше приключений.

Про героев и богов, как я люблю

Ну в общем хороший мульт, смотреть было интересно, пересмотреть при случае тоже можно.

@темы: Кино и попкорн, Канон vs Фанон

23:04 

Относись к этому аллегорически
Нил Гейман Океан в конце дороги

изображение

Я только что закончила читать, и нахожусь в совершеннейшем восторге от этой истории.
С одной стороны, типичный Гейман: герой-простак случайно приоткрывает завесу и узнаёт что реальность куда необычнее, чем он привык думать. Перед ним открывается чудесный и опасный мир, но в конце всё заканчивается хорошо. Более или менее.
С другой - это на голову лучше всего, что я у него читала. Даже мой любимый сборник "Хрупкие вещи" (а Гейман мастер рассказа, они у него получаются куда лучше романов, которые попросту нудные), и тот уступает проработанной, умелой и захватывающей истории про океан, Хэмпстоков и семилетнего мальчика.
Итак, мужчина, которому хорошо за сорок, после похорон пытается привести мысли в порядок и заезжает на ферму, где бывал когда-то ребёнком. И там его настигают воспоминания об удивительном и ужасном событии, что приключилось с ним детстве. Да, это книга про ребёнка, Гейман прочно засел в нише рассказов про детей, но не для детей, и набил на этом руку. Обыденная жизнь мальчика написана душевно, с любовью к деталям, фантастическая составляющая захватывает. Её переполняют отсылоки как явные (вроде круга фей), так и менее очевидные (три ведьмы) и изящные намёки, как, например, океан - он в этой книге умудряется быть всем: и настоящим океаном, и вселенной, и смертью, и даже декоративным прудиком с утками и лилиями. И даже кошкой.

Мне понравился язык, и стиль, и что не пришлось с боем продираться через половину книги, и конечно история. Хэмпстоки получились замечательными, загадочными и чудесными, океан - всеобъемлющим, мальчик - отменным рассказчиком.

@темы: Книжная полка

19:41 

Относись к этому аллегорически
Я уже писала про Celtic woman? Хотя даже если и да, не грех и повторить.

Просто послушайте, какие они замечательные:

И ещё прекрасных поющих женщин

@темы: Youtube, Музыкоспам

20:59 

Song Of The Sea

Относись к этому аллегорически
Я слишком долго собиралась, чтобы посмотреть Song Of The Sea, и если бы я сделала это на пару месяцев раньше, то теряя тапки побежала бы в кинотеатр за билетами.

изображение
Включите музыку:
Насколько красив Секрет Келлс от того же Тома Мура, насколько на голову выше Песнь моря. При той же восхитительной стилистке, повествование стало глубже и изящнее. Больше никакого абстрактного зла - все герои просто хотят как лучше, и делают сложный, тяжёлый и самое ужасное - неправильный выбор. Это вообще самое печальное, когда нет злодея, есть просто люди, которые ошибаются, и если бы они знали чуточку больше или были мудрее, то они наверняка поступили бы иначе, лучше и правильнее. Отдельной строкой прекрасные визуальные и смысловые параллели между людьми и фейри:
- Коннор (отец героев) и Мак Лир - каждый на своём острове, тоскующий от неизбывного горя и невосполнимой потери;
- их матери - Бабуля и совиная ведьма Маха - которые искренне полагают, что знают как лучше для своих детей;
- Паромщик и Сказочник, каждый из которых является проводником между городом и маяком, между миром людей и миром духов, фейри, сказок.
У них к слову дизайн одинаковый, и одни и те же актёры озвучки, а иногда даже реплики совпадают.

И вы просто посмотрите, как там красиво:
изображение
читать дальше

И герои

Герои там замечательные. И Бен, поначалу эгоистичный парень, но постепенно меняющий свое отношение к сестре; и Сирша, с её точки зрения взрослые странные, но она их всё равно любит; и Бабушка - Маха, даже в большей степени Маха, которая вначале предстаёт как зло, а в итоге совершенно изменяется; и отец, который решает игнорировать чудесный мир, раз уж тот принёс ему столько горя.
Замечательные герои.

Под конец могу только отсыпать сцену с фейри, смешную и добрую:

@темы: Музыкоспам, Кино и попкорн, Арт, Анимаtion, Youtube, Song Of The Sea

18:30 

Относись к этому аллегорически
Прежде чем рассказывать про осенний аниме-сезон, хочу вот в двух словах пробежаться по летнему.
Лето было хреновым, я дропнула всё:
- Шесть героев оказались унылыми
- Врата - слишком фансервисными
- Гагсту было больно смотреть. После Эрго прокси, Мичико и Хатчин, Самруая Чамплу, в итоге Манглоб обанкротился, а Гагсту, видимо, делали на сдачу.
- Илия пошла по пути слайса и экранизировала все спешалы, растянув три главы чистого экшена в невнятный 10-серийный сезон. Я просто гляну последние серии с Гильгамешем, и сделаю вид, что остальных не существует.
Единственное исключение - Гатчамены второй сезон, но их я посмотрела уже не в онгоинге.

В принципе осень всего лишь немного лучше.
Смотрю:
- Ковабон, трёхминутка, не шибко интересная или страшная, но мне нравится как скакнуло качество аниме с ротоскопией от Цветов зла до Ковабона
- Всё становится Ф: идеальный инсайдер - вот это пока классный детектив, и персонажи, и вообще надеюсь, не сольют. Про Ф я знаю, что в оригинале лежит новелла, по ней ещё есть манга и сериал, и даже игра. Есть ещё и сиквел Доктора в закрытой комнате, про то как Саикава на свою беду согласился поучаствовать в эксперименте.
Не знаю, это из новеллы или манги, но оф арт точно
- Ван панч - я и забыла каким прикольным был этот укур в первых главах. Может стоит вернуться к манге и нагнать до онгоинга.

Собираюсь:
- Норагами Арагото - читала мангу, и наверно тоже стоит догнать переведённое.
- Серафим - трава травой, но пока у них есть бюджет на анимацию, можно и глянуть, и опять таки нужно припасть к манге.
- Моногатари - История конца жду последней серии, потому что Моногатари невозможно смотреть в онгоинге.

Дроп:
- Конкретная Революция - картонные персы, предсказуемый сюжет, а прыжки по таймлайну вместо того, чтобы нагонять интригу, убивают малейшие намёки на драму. И для организации, которая должна защищать сверхлюдей, эти парни слишком часто их убивают.

@темы: Subete ga F ni Naru, Арт, Фэндомное многообразие

23:50 

Относись к этому аллегорически
Тоже заполню:
Топ 250 с IMDb
жирным - посмотренное
иногда мне даже стыдно. очень иногда

Не понимаю, почему в списке нет Трассы 60 и Планеты К-Пэкс, хотя нашлось место для задорных, но бессмысленных фильмов об Индиане Джонсе. Или как среди прочей бородатой классики, которая ценна скорее за счёт ностальгии, не оказалось 13-го воина, зато нашлось место для штампованной и нудноватой Корпорации монстров.

@темы: Кино и попкорн, Список 2015

09:28 

Относись к этому аллегорически
21 октября 2015
тот самый день

@темы: Кино и попкорн

12:43 

Относись к этому аллегорически
Я читаю Валькирию Марии Семёновой, очень медленно читаю, если честно, потому что очень уж неторопливо там развивается действо. Я ещё не дочитала, так что многого сказать пока не могу.

Но меня смущает название жанра "славянское фэнтези".
По сути это катахреза то бишь, она вызывает нехилый такой диссонанс на ровном месте.
Фэнтези по определению - это историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами (с) Вики. И говоря о поджанрах, можно выделять фэнтези написанное на основе кельтской мифологии, но так же и скандинавское, и славянское, и китайское - у всех стран был этот исторический период, который можно описать в рамках фэнтезийного жанра. Всё казалось бы прекрасно.
Но дело в коннотации слова фэнтези, которая обращает нас к европейскому средневековью и вызывает тот самый диссонанс смыслов. Ну право слово, где славяне и где король Артур. В фэнтези должны быть эльфы и драконы, а не домовые и лешие. Хотя по идее использование банши, а не мавок никак не влияет на качество произведения - это всё исключительно работа автора.
И не смотря на это, словосочетание "славянское фэнтези" вызывает пренебрежение и отторжение ещё до того, как открыл книгу. Не читал, но осуждаю пышным цветом.
Как корабль назовёшь, так он и поплывёт - ну не любо "славянское фэнтези" человеку, выросшему на Толкиене и Ле Гуин, хотя сравнивая книги - оно на голову выше расово верных Принцев Амбера Желязны и многих. Серьёзно, та же Валькирия надаёт по щам десястикнижью про Амбер и не вспотеет.

Термин "ориентальное фэнтези" более нейтральный (потому что два заимствованных слова рядом не рвут шаблоны), хотя слишком общий.
Китайцы, кстати, ловко выкрутились, и своё фэнтези называют "уся" (и да простят меня за википедийное произношение).

@темы: Нет такого тега!, Лингвомания, Книжная полка

21:58 

Относись к этому аллегорически
Don't Hug Me I'm scared is the scariest and craziest shit I ever see.

@темы: Нет такого тега!

19:57 

Относись к этому аллегорически
У Мельницы новый альбом. Послушав его, я пришла к выводу, что очень годно. Делюсь избранным:



Больше рока, но меньше фолка, есть песни со смыслом, а есть - Анестезия. Там ещё есть, но вот это то, что я слушаю по кругу.

@темы: Музыкоспам

23:25 

Относись к этому аллегорически

Anguis in herba

главная