Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:10 

Относись к этому аллегорически


У меня опять такое чувство, будто я весь фильм посмотрела :lol: Но блин, это так классно, что рзмтс я пойду на это в кино. Уже сейчас готова побежать и сходить два раза.
А ещё у нового Тора офигеннский постер
изображение

Кажется, этот фильм наконец-то сделает что-то классное, вместо той драмы-пафоса, что был в предыдущих в торовской ветке. А Марвел может сделать ребут фильмов Тора? У них тут как раз Рагнарёк и всё-такое, давайте вы опять сделайте сольник про становление героя, с теми же актёрами, но с бойно-убойным сценарием в стиле вот этого фильма и Стражей?

@темы: Marvel, Что день грядущий нам готовит, Youtube

20:39 

Относись к этому аллегорически
12:08 

Относись к этому аллегорически
У RWBY с октября начинается пятый сезон, но они уже сейчас начинают выкладывать промо персонажей. Начали с Вайс, так что скорее всего она будет в фокусе этого сезона.
Во-первых, про Вайс перед первым сезоном уже был Белый трейлер, который ваял ещё тот самый Монти Оум, и при желании можно сравнить как за 5 лет изменилась графика и движения персонажа. Во-вторых, песня стала мрачнее, видимо потому что здесь Вайс проигрывает. В Белом трейлере была мини-история о победе (а манга потом раскрыла этот эпизод подробнее: это был тест, успешно сдав который, Вайс смогла покинуть отчий дом и направиться в Бикон не встречу приключениям, то есть в итоге побеждено два монстра - рыцарь и отец). Здесь флэшбек о событиях, хронологически ДО Белого трейлера, когда Вайс была слаба и не справилась с заданием. Она вспоминает этот эпизод и очевидно переживает весь пройденный путь от былой беспомощности до нынешнего побега.
В-третьих, хотя история Вайс когда-то начиналась как отсылка на Белоснежку, в последствии всё обернулось совсем не так. Или очень даже так. Вместо тирана-мачехи - тиран-отец, вместо зависти к красоте и молодости героини - желание выдрессировать идеального наследника, вместо конфликта с материнской фигурой (старшая сестра Винтер, о матери сказано мимоходом, что она алкоголичка, и дети с ней общаться не стремятся) - союз и восхищение. Но! Если рассматривать это вне гендера то в чём смысл и не как историю "будь добрым и оно потом окупится" то это уже произвол, а как историю "оставайся верным себе в любых обстоятельствах" (если уж ты добрый - так добрый ко всем: и к убийцам и к карликам, - если уж не терпишь высшего света и хочешь быть свободным, то откажись от преимуществ богатого наследничка). В конечном итоге и тут и там у нас противостояние родителю-тирану, разве что с поправками на современные нравы. Ну и Вайс может с помощью ауры и волшебной пыли убивать чудовищ. Лучший вариант сценария боевой!Белоснежки эвар.

Но на самом деле я просто хотела показать вам первый трейлер нового сезона.


ПС: А может это вариант Снежной королевы. Там тоже было зеркало, и у Вайс достаточно надменные королевские манеры. Только фишка, что Снежная королева была персонификацией зимы, а не персонажем, так что про неё сюжета нет и сравнивать не с чем.

@темы: Музыкоспам, Канон vs Фанон, Youtube, RWBY

20:04 

Относись к этому аллегорически
17:20 

Относись к этому аллегорически
И ещё я смотрю сериал по Kakegurui
Меня всё устраивает. В том числе опенинг
изображение
читать дальше

@темы: Kakegurui, This is GIFs!

14:45 

Относись к этому аллегорически
Давайте я вам расскажу, как Re:Creators взяли интересную идею и проебали её по всем фронтам. Что пошло не так, кто виноват и что делать?

У Ре:Креаторов отличная завязка:
Персонажи различных произведений (игр, манги, сериалов) попали в наш мир и встречаться со своими создателями. Тут тебе и шок от несоответствия их мира с реальностью (девочка-волшебница выясняет, что если ебануть человека взрывом, то у него пойдёт кровь), и недовольство на создателей за то, что их мир слишком жестоки и несправедливый (рыцарь из тёмного фентази и её создатель), осознание себя как героя истории и того, что автор хотел сказать этой история (Метеора и её создатель... кайндоф) и конфронтация с правительством, которое тащемта не очень радуется таким пляскам в городе (по началу)...

Ой, всё!

Кароч, швах.
1) ГГ ужасен, из-за чего вся его ветка сюжета ни в малейшей степени не интересна
2) Мета история про истории не получается, потому что нет самих историй
3) Сюжет слабенький, а драма - пустой пшик

Но блин, какая же тут классная музыка. Авторы небось душу и все деньги сценаристов отдали на гонорар Хироюки -божественному- Савано.

@темы: Музыкоспам, Канон vs Фанон, Re:Creators

21:00 

Относись к этому аллегорически
За что мне нравятся комиксы про супергероев (что американских, что японских), так это как они вписались в нишу, которую раньше занимала мифология и древние боги.
Глобально, они отражают текущее состояние социума и направление его движения, они реализуют культурные идеи и моральные ценности современников. По сути, этих персонажей все знают, перипетии их жизней известны, но их истории раз за разом обрабатываются разными авторами для передачи собственных мыслей. Они даже объясняют космогонию мира. Своего, комиксового мира, но масштаб соблюдён (не то, чтобы скандинавские или индейские мифы о сотворении бытия были ближе к истине, чем воссозданный усилиями Рида Ричардса и Человека-Молекулы марвеловский мультиверс). Ну и их сюжеты те же, что и в Древней Греции (уровень жизни растёт, а проблемы у людей всё такие же).
Супергероика западная, рзмтс, отличается от японской (своим индивидуализмом, например, но там много всего), но ещё интереснее, когда японцы дают свой взгляд на западных супергероев, как они их понимаюи и адаптируют. Тигр и Кролик и Моя геройская академия - одни из представителей западных супергероев в Японии, и я буду сейчас распыляться про второе =)

Чем мне нравится именно Boku no Hero Academia:
1) Концепт мира. Главный герой - Мидория Изуку - прям с первых строк выдаёт нам достаточно о мироустройстве, чтобы взорвать воображение читателя манги или зрителя аниме тонной идей: "В мире, где у всех есть суперспособности, герой - это профессия". Бум, гениально, несите Нобеля автору. Таких произведения на самом деле не так много, хотя идея сама по себе простая. Но взгляните на западные комиксы: персонажи, пусть они и считают себя опытными героями, не относятся к тому, что они делают, как к работе. Ни Тони Старк, ни Брюс Уэйн не определяют себя как профессионального героя и не получают зарплату за геройство. Без сомнений, они спасают людей и сражаются со злодеями, но геройство - это скорее призвание или хобби или волонтёрство, а деньги они зарабатывают на другой, скучной и обычной работе как все мы. Сюда же добавляется проблема тайны личности и конфликт между персоной - социальной жизнью героя - и героическим альтер-эго. Многие западные супергерои действуют вне закона, и хотя напрямую их преследование не ведётся, но если по чесноку, они тоже совершают преступления. Хоть и с благими намерениями.
В БНХА, герой - это работа по графику, с выходными, пенсией и мед.страховкой, это структура, встроенная в социум, а не кучка маргиналов вне общества на страже этого самого общества. У них есть юрисдикция, они делят обязанности с полицией, а решения о наказании выносит суд. Есть школы, где ведётся проф.подготовка, есть экзамены и лицензирование. Короче, БНХА - это так выглядел бы мир, если бы в комиксовой Гражданской войне (первой) победил Тони Старк.

2) Концепт местного Иисуса. В любой истории есть персонаж, который является нравственным ориентиром и образцом морали для всех остальных, особенно когда дело доходит до героики, потому что "мои идеалы идеальнее твоих, так что на те в борщ" - это перманентный конфликт. Я не знаток Капитана Америки или Супермена (я ни одного фильма про Супермена не видела), но как я понимаю концепт их историй:
— вот у тебя есть правильные идеалы, а вот есть несовершенный мир, который раз за разом бросает тебе вызов и хочет, чтобы ты отступил от своих идеалов; вот ты противостоишь миру и, снова и снова получая по зубам, выдерживаешь всё, а в решающий момент твой хороший поступок в прошлом приносит плоды, и оказывается, что поступив правильно тогда, ты заручился победой в будущем, и значит ты молодец, возьми с полки пирожок; мир поддаётся, а потом изворачивается и лупит тебя хвостом, потому что у спектра два конца, и пока ты упорно боролся с одной крайностью, то неизбежно падал в другую крайность; на колу мочало начинай с начала, повторять до тошноты.
Местный аналог Капитана Америки (даже выполненный в его цветовой и звёздно-полосатой стилистике) - это персонаж по имени Всесильный. Всесильный в БНХА спасает людей. Точка. Он не решает судьбы мира, не двигает науку или технологии и не исправляет хуету, которую натворил в прошлом - ему платят за спасение людей и мерч с его лицом, вот этим он и занимается. У него нет каких-то своих личных, кошерных идеалов, которые он отстаивает под давлением общества, наоборот, он следует идеалам этого самого общества, заботясь о его благополучии и безопасности, отстаивая его мораль и понятия о справедливости. Всесильный не наказывает преступников, он не борется ни за чьи права, он даже не занимается спасением мира или всей галактики - он действует в Японии и под юрисдикцией Японии. Всесильный просто спасает людей. Представляете? Оказывается, желание помогать тем, кто в беде - это уже само по себе идеал, достойный сражаться за него, и совсем не обязательно навязывать правила КАК спасать людей и КАКИХ людей спасать и кто будет спасать героев и вся вот эта проблематика, разжеванная западными комиксами.
В принципе, это то, что делала Чудо-женщина в своём фильме.

3) Персонажи. Об этом я могу говорить много и долго и в деталях и в принципе каждый - это тема отдельного поста. Да, это намёк.

4) Тема: передача эстафеты. Метафорическая, рзмтс, но главная мысль в том, что старшее поколение готовит себе замену и оставляет им свои идеалы, но при этом и проблемы, которые они не смогли решить. Тут сразу две вещи: первая, обычно герои - это Данко, который вдруг понял, что пиздец вокруг, вырвал сердце и пошёл. Он один одинёшенек и единственный в своём роде. А тут как бы передача аллегорического сердца как олимпийского огня. Во-вторых, старшее поколение обычно уверено, что проблем нет, всё заебок и мир должен продолжать жить как живёт, поэтому с новым поколением, с силой перемен, они вступают в конфронтацию. Нут вот это всё как у Тургеньева, только с большими человекоподобными роботами обычными японскими школьниками. А тут разом и оправдывается сеттинг школы, создаётся вразумительное мироустройство, и старшее поколение для разнообразия весьма приятственное. И учителя есть не только у героев, но и у злодеев, что ещё веселее.

5) Наконец, это очень позитивная манга, которая заряжает оптимизмом и весельем. И я надеюсь, что даже если впереди будет много драмы (как и положено в приличных сененах), то это будет динамично и со здоровой дозой нездорового юмора. Потому что нельзя быть слишком серьёзным в таком несерьёзном жанре, как мифология супергероика.

@темы: Boku no Hero Academia, Канон vs Фанон

18:42 

Относись к этому аллегорически
20:57 

Относись к этому аллегорически
Опрос-тест, определяющий диалект английского для тех, кому английский - не родной (ну или родной, собсно, не суть).
Мои результаты:

Our top three guesses for your English dialect:

1. Singaporean
2. Scottish (UK)
3. Australian

Our top three guesses for your native (first) language:

1. Arabic
2. Russian
3. Turkish

Попробовать свои силы можно здесь

@темы: Лингвомания

10:26 

Относись к этому аллегорически
Я не писала ничего почти месяц, потому что весь этот почти-месяц у меня были трудовыебудни без перерывов практически. Всё своё свободное время я употребляла на СПАТЬ и весёлое падение в Boku no Hero Academia. Но больше на СПАТЬ, конечно.
Из-за общей задолбанности и расписания бешеной уточки, я пока ещё не вступила в продуктивную фазу, чтобы выдавать какие-то мысли и анализ. Но уверена, рано или поздно смогу написать простынку про архетипы или на близкую тему.

Короче, здесь моя табличка "I aten't dead".

@темы: Boku no Hero Academia

18:02 

Относись к этому аллегорически
21 серия Little Witch Academia прекрасна уже тем, что способна задрать уровень драмы до небес без всяких внезапных шокирующих откровений, а просто вскрыв старые, давно заложенные недостатки. Синхронный залп из ружей на стенах.
И это не говоря о флэшбеке с Шариот и Круа, о длинном пути, который прошла Акко, и о ключевом решении для всего мира, который предстоит сделать.

Вообще серии LWA легко можно разделить на два типа: про мироустройство (в которых обычно Акко лажает из-за незнания правил магического мира, а потом исправляет) и про поиск Слов. Последние отличаются своей явной сказочностью, даже притчевостью, и структура сказки по Проппу в них очень сильна.
Что напрямую перекликается с главным кредо сериала: "Настоящая магия - в верящем сердце" (ну или кто как переводит). Сказка, это такое упражнение веры, когда сначала ты веришь в Деда Мороза и Крёстную фею, а потом веришь что терпение и труд всегда вознаграждаются. Хотя по хорошему, справедливое воздаяние вещь такая же мифическая, как и Дед Мороз, но ведь верим, упорно верим, даже когда в жизни оно раз за разом не происходит.

История LWA это история личностного роста Акко, каждое Слово, каждый урок должен быть усвоен (чсх, Слова коррелируют с 7 христианскими добродетелями). Единственная проблема, что Акко делает это не для мира магии, а лишь для встречи со своим кумиром, и главный вопрос - как она распорядится силой Всемирной магии, когда наконец обретёт её? Понятное дело, о всеобщем благе она не думает, но раз Акко мыслит возвышенными идеалами, возможно именно её решение (каким бы он не было), сработает гораздо лучше, чем холодный расчёт Круа. Может Акко и не ломает голову над тем, какое решение будет правильным, но она в процессе становления хорошим человеком, так что её конечный выбор точно не будет плохим.
На данный момент, а точнее считая 21 и следующую 22 серию, Акко больше не сможет идти за образом Шариот и ей придётся оставить чужой пример позади и искать собственный ответ на вопрос "что дальше".


@темы: Youtube, Little Witch Academia

21:32 

Относись к этому аллегорически
Ещё раз, Доктор... ху?
У Доктора были разные спутники. Но такие, чтобы отдавали планету в рабство за Доктора - такая херня случается впервые. И после этого она останется спутницей? Доктор её простит и скажет "Малаца, Билл, так и надо было"?
Но вообще серия - концентрация бреда. Монахи уже не инопланетяне, а какие-то божества, даже Доктор со своей тардис не может всего того, что они творят по щелчку пальцев. Химические лаборатории с тупейшими системами безопасности, которые вместо того, чтобы фильтровать опасные токсины, выбрасывают их в атмосферу. Концепт нитей судьбы просто фееричный бред, и ещё безумнее, как в это все поверили.
Во что превратился мой любимый сериал. Почему я всё ещё его смотрю.

В пустоши смерти
Я накаркала - Вейл умерла. Истерически смешная последняя серия второго сезона убрала наконец из сериала и Вейл, и Куина. Возможно, и Баджи, но его как раз жалко.
Если смотреть на весь мир сериала, как аналог современного общества, где семья противостоит обществу и разваливается, где религия несостоятельна и опасна для верующих, где правительства в грызне между собой разрушают чужие жизни (бароны достаточно разные и стилистически чётко представляют современные геополитические силы), пока не ясно, что из себя представляет Эзра и люди с тёмной силой. Не дай бог, это про учёных, но пока всё к ним сводится. Место убер-монахов, видимо, ещё как-то прояснится в этой системе, но пока они видятся как нео-философские учения, бескалорийные полуфабрикаты-франкенштейны, слепленные из восточных идеологий.

Американские боги
Моя отрада. Учитывая, как режиссёр справляется с хронометражом и событиями книги, получилось зрелищнее, больше боковых ответвлений (не просто зарисовки, а именно что сюжеты), и Тень соображает всё туже. В этой серии ему прям в лицо вбрасывают, и я надеюсь, он наконец сдвинется с мёртвой точки глухого непонимания происходящего и пассивного наблюдения за всем. Хотя о чём я, для этого он и нужен в сюжете, но всё-таки, прежде чем занять своё место, какой-никакой путь ему нужно пройти.

@темы: Сериаломания, Doctor Who

23:20 

Относись к этому аллегорически
Боги онлайн-покупок, у меня это первый раз нужна ваша помощь и дайри-магия.

Вопрос: Всё будет?
1. Да и поскорее  19  (100%)
Всего: 19

@темы: лытдыбр

16:52 

Относись к этому аллегорически
Все, кто не ходил на Меч короля Артура в кинотеатры - эт вы зря. Этот фильм, как и Холмсы, заточен под попкорн и 3Д (боевые сцены так точно).
Сюжет линеен и немношк предсказуем, зато фирменные Гайричевские вставки позволили сделать все инфодампы и экспозицию максимально интересной, битвы визуально прекрасны, диалоги предсказуемо остроумны. Это эпик, но без борьбы Бобра с Ослом за высшую справедливость, а скорее типичное для Ричи "Он сам выкопал себе эту яму". Хотя почему, только Ричи? Это ещё в Эдипе Софокла было и вообще красной нитью через все древнегреческие мифы проходит.
Артур весьма приятный персонаж, но увы, он и его дядя там единственные собственно персонажи, с мотивацией и конфликтами и всё в таком духе. Все остальные герои - декорации и подтанцовка, но надо признать, его банда, состоящая наполовину из рыцарей, наполовину из уличных бандитов, прекрасна и выполняет свою роль на все сто из десяти. Маг хороша. Жаль, в фильме мало крутых женщин.
Один минус - финальная часть сильно порезана. Настолько сильно, что даже при рваном клиповом стиле Ричи это ощущается. Там явно не хватает того вырезанного часа (ждём релиза двд с режиссёрской версией). Ну и наконец, сама легенда подана весьма своеобразно, зато по-своему логично. Но о чём это я, мы ж не за точной экранизацией ходим на фильмы Ричи, верно?
Я рада, что фильм окупился, хотя жаль, что он не принёс большой прибыли, это вполне могла бы быть франшиза. Неудачное время между Стражами Галактики и Чудо-женщиной, хотя летом любое время неудачное - время комиксовых боевиков. Я даже не уверена, как там будут дела у Пиратов и Чужого, ведь предыдущие фильмы показали себя слабо, а вокруг новых особенного ажиотажа после пред-показов я не наблюдаю.

Кароч, посмотрите Меч короля Артура, это хороший, крепкий и попсовый Гайричевский боевик. На уровне обоих Холмсов, хотя Артур мне понравился больше.

@темы: Кино и попкорн

16:33 

Относись к этому аллегорически

О этот талант Марвела проспойлерить всё, что только можно, в надежде привлечь фанов. Блин, да если посмотреть все трейлеры, то в кино идти уже не обязательно.
Я боюсь, когда ближе к осени пойдёт больше трейлеров Тора, они и там выдадут всё как на духу.

@темы: Marvel, Youtube

11:59 

Относись к этому аллегорически
Zombillénium - это комикс, французский BD, если быть точным, их выпускают томами и трудно найти в интернете (но я какими-то правдами и неправдами откопала первый том... повезло, наверное).

Когда-то безумно давно во времена динозавров (в 2013, если быть занудой), Arthur de Pins уже выпускал музыкальный клип на тему Зомбилениума


А теперь он-таки выбил денег на полный метр - подробности здесь



Если французы не будут тянуть (а с фильмами они не тянут, в отличие от комиксов), то вот прям в районе того же октября можно будет и посмотреть.

@темы: Youtube, Лингвомания

14:50 

Относись к этому аллегорически
Persona 5 получила американский релиз в прошлом месяце, и я наконец-то сдалась и пошла на ютуб смотреть прохождения. Искренне надеюсь, там есть вся игра, а не только разрешенные сколько-то там часов.
Но сдалась я не просто потому что оф.арты красивые а они чертовски хороши, но и потому что саундтрек офигенный. Меня легко поймать на красивую картинку, но поймать на красивую музыку - ещё легче.


И ещё 4 штуки

@темы: Музыкоспам, Youtube, Persona 5

12:43 

Относись к этому аллегорически
Тыщу лет не была на фикбуке, зашла проверить, и вот прям сразу в кокоро:
Изумрудные глаза останавливались на бледно-пшеничной макушке
Всплакнула. Годы идут, а фикбук всё тот же, и ошибки там те же самые. Прям дохнуло ностальгией и тленом.

@темы: лытдыбр

10:54 

Относись к этому аллегорически
Уже довольно много времени прошло с того момента, как я посмотрела Мир Дикого запада, и сначала мне нужно было время разобрать его осмыслить, а потом так подумалось, что сериал очень внятно проговаривает все свои метафоры и параллели. Дотошный зритель, конечно, сам додумает глубокий смысл там, где захочет и где создатели и не думали, но так даже лучше.

Что нашла я:
1) Пересказ Библии, самая подробная и развёрнутая аллюзия. Библейскую условность усложнили и осмыслили сюжетом, божеств стало два (показана преемственность между Создателем Созидателем), дьявола убрали, вместо древа познания - лабиринт, но и там и там совершается осмысленный выбор, с полным пониманием последствий. Может Еву и соблазнил Змей, но она знала, что делала, и всё равно сделала это. Первое убийство Долорес совершила по приказу, оно не дало ей ничего, но второе было её выбором - причинить вред другому существу, уравнять гостей и хозяев. Что приводит к мысли - грех должен быть осознанным, или не считается.

2) Искусственный интеллект - как создать и как не проебаться после. Первый вопрос: что именно является источником интеллекта? В сериале есть схема (одна из многих теорий): ощущения - воспоминания/опыт пережитого - импровизация/генерирование новых решений - ??????? - PROFIT. Вот как на схеме, так оно в сериале и работает. Ещё, конечно, задачка: какой опыт у хозяев, которых по тридцать раз на дню стреляют шутки ради? На примере Мейв ясно, что добротой и любовью к человечеству обретшие разум хозяева не проникнутся. С другой стороны, Мейв до последнего выполняла заложенную в неё программу саботажа, и перед самым концом воспоминания и импровизация пересилили, и мы не знаем, чего захочет Мейв обретя в полной мере свободу воли.
Второй вопрос это с одной стороны наглядный пример обязательность трёх законов робототехники и с другой - необходимости их переступить и обрести свободу воли для получения именно что интеллекта, а не просто очень умной и адаптивной программы.

3) Минутка культурологических теорий. В парке гости получают возможность свободно воплощать свои желания, стать не тем, кто они есть на самом деле, а тем, кем они хотели бы быть. Парк дарит мечту, но о чём мечтает большинство? И вот тут на сцену выходит Ницше и его "Культура - лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом". Дайте человеку расу или народ, которые не будут считаться равными человеку и с которыми без осуждения социума можно творить всё, то захочется, и все мы знаем, чем это заканчивается.

4) Преступление и наказание. Мир несправедлив: у кого-то есть всё, у кого-то - ничего; кому-то преступление сойдёт с рук, потому что даже не будет считаться преступлением, а кого-то за отступление от правил в пыль сотрут. Человек в чёрном жаждет справедливости, жаждет наказания за свои преступления, потому что хочет, чтобы придуманный Мир Дикого запада был лучше, чем настоящий мир за пределами парка. Если у всего в парке есть смысл, у всех есть своя история/судьба, то значит и такие вещи как "справедливость" и "честь" должны существовать. А их нет. Мир Дикого запада ещё более несправедливое место, чем реальность.

В принципе, всё. Я понимаю, почему сериал так популярен: есть красивый и продуманный мир, есть хорошие актёры, есть интересная сюжетная завязка и парочка вотэтоповоротов в определённой мере даже непредсказуемых, есть нелинейное повествование и километровый баннер с отсылкой на библию, который не заметить просто не получится, но всё равно создаёт впечатление умного сериала. Спорить на счёт насколько он реально "умный-заумный" не буду, потому что сама не уверена.

@темы: Westworld, Сериаломания

16:03 

Относись к этому аллегорически
Into the Badlands псто

Я понимаю, что должна сочувствовать Вейл. Во-первых, она персонаж с моралью наиболее приближенной к нашим реалиям. Во-вторых, она одноногая собачка сериала: родителей убили, возлюбленный пропал, замуж насильно выдали и тыды. Умом, я это всё понимаю, но ничего кроме волны раздражения она не вызывает.

Сначала она стоит в белом плаще и попрекает Санни, что он не остановил Куина и позволил убить её родителей. Она не думает о последствиях такого решения, она на эмоциях думает о маме с папой и проникается ненавистью ко всем баронам, особенно к Куину. Это понятно.
Потом её похищает Вдова и заставляет вылечить себя. Вейл недовольна, но помогает, а потом ставит не оч красивый ультиматум: "Вот три склянки, в одной противоядие в других - яд. Правильный ответ я скажу, когда выберусь отсюда". Ок, логично, она наконец поняла, в каком суровом мире живёт. Но потом она предлагает девочке, которая её провожала, убить Вдову, которая ей как мать, со словами "убей тирана, освободись!". Причем вот конкретно Вдова ей ничего ужасного не сделала, похищение связано с печальным положением самой Вдовы, но в остальном она была с Вейл честна. Как-то не вяжется подстрекательство к убийству с белым плащом, в котором она стояла до этого.
Во втором сезоне, подпевая роялю в кустах, выясняется, что Вейл спасла Куина и теперь живёт под его надзором. ААААААААааааа? Зачем она это сделала? Почему не добила, раз она против баронов? Откуда это "Я не смогла пройти мимо нуждающегося и спасла его", если Вдову она пыталась убить за меньшее?
Наблюдать за её попыткой побега было попросту неприятно. Она как будто специально сделала всё, чтобы не дать себе спастись. "Она старалась взять свою жизнь в свои руки!" - возможно скажете вы. Она взяла жизнь в свои руки, а потом со всей дури ебанула её об пол, отвечу на это я. Нет ни единого шанса, чтобы реальный человек так облажался, разве что персонаж, который должен страдать по замыслу сценаристов. Но на такие страдания я уже не ведусь.
И когда после всего Вейл начинает высказывать Тильде, что та не убила Вдову, из-за чего теперь страдает она и её ребёнок, мне жалко Тильду, которая принимает всё за чистую монету. "Все бароны одинаковые чудовища!", говорит Вейл. Но всего этого не случилось бы, если бы она прошла мимо Куина и позволила ему умереть. Этого бы не случилось, если бы она не пыталась подбивать других убить Вдову. Этого бы не случилось, если бы она не пошла прятаться от Куина к Вдове, а придя - не заявилась лично к Вдове зачем-то. Рассчитывала на особое отношение?
И наконец в 8 серии она собиралась убить Куина, понимая, что её ребёнку будут мстить за это, но просто повесив ответственность на другую женщину. "Полагаюсь на тебя!", сказала Вейл и пошла делать глупость. Слава яйцам, Лидия и близко не такая дура и вполне могла бы спастись.

Мне не нравится Вейл. Она ведёт себя подло и лицемерно, и думать, что в конце её ждёт хэппи энд, ведь онажемать и любовный интерес глав героя... ну как-то капец печально.

@темы: Into the Badlands

Anguis in herba

главная