Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:27 

Относись к этому аллегорически
Я смотрю "Холистическое детективное агенство Дирка Джентли", и хотя сериал мне понравился чуть ли не с первых минут, окончательно я оказалась покорена диалогом из второй серии. Ситуация: обмен заложниками, у Дирка и Тодда (помощничка) - собака корги, у второго мужика - пойманная женщина.

(М): Почему вы на нас напали?
(Д и Т): Мы не нападали. Откуда вы знаете кто мы?
(М): Мы вас не знаем. Где котенок?
(Д и Т): Какой котёнок? Кто эта женщина?
(М): Вы её не знаете?
(Д и Т): А вы знаете?
(М): Зачем вы сожгли мой дом?
(Д и Т): Я сжег ваш дом?!

Вот это прям суть сериала, как он есть, ни прибавить ни убавить.

@темы: Сериаломания

23:50 

Относись к этому аллегорически
Я так давно собиралась написать этот пост про архетипы и темы в Bungou Stray Dogs, что совесть и тяжесть данных обещаний наконец перевесили мою лень.
Хотя бы частями, но я собираюсь это сделать прямо сейчас!

Члены Вооруженного Детективного Агентства и их архетипы

Однажды я сделаю псто про Мафию и Гильдию и других. Однажды...

@темы: Канон vs Фанон, This is GIFs!, Bungou Stray Dogs

01:54 

Относись к этому аллегорически
К слову, по Fate/Grand Order есть CD драма -First Take-, и часть её даже перевели субтитрами на английский. Там экшона нет от слова совсем, зато больше разговоров ==> больше смысла. Становятся понятны некоторые вопросы, которые в спешале оставили без ответа. А оказывается, всего-то надо поиграть в игру на японском, и всяких проёбов в логике становится гораздо меньше. Меньше, но не все, канешн.

Короче, ссылки:
Часть 1 - www.youtube.com/watch?v=r8j3nJSHwAo
Часть 2 - www.youtube.com/watch?v=VjF3JLrseDc
Часть 3 - www.youtube.com/watch?v=oV79Sj2KzhQ
Часть 4 - www.youtube.com/watch?v=RtJGq34EVzk
Часть 5 - www.youtube.com/watch?v=qty8XV4TnRM
Продолжение следует и всё такое.

@темы: Youtube, Fate

19:52 

Относись к этому аллегорически
Новый год порадовал большим количеством новостей про Fate

Fate/Grand Order

Я посмотрела. Я буду ругаться.
Недовольная простыня и слайды

И другие анонсы франшизы с видео:
Fate Stay Night Movie: Heaven’s Feel (Part 1)

Fate/stay night Heaven's Feel Film PV pKjd
Уфотейблы прекрасно показали себя с веткой Fate/Stay Night: UBW, превратив сюжет эроге во вполне себе интересное и приятное зрелище в стиле Fate/Zero. А ещё они не жалеют нефти на графику, за что им отдельные лучи любви. Так что ждём мувик в трёх частях и надеемся.

Fate/Extra Last Encore

Fate/EXTRA Last Encore TV anime PV2 pKjd
Пилят Шафты, так что 2 вещи: прекрасные задники и красивая анимация. Сюжет - тут либо да, либо нет, подкидывайте монетку и надейтесь, что они не сделают это в беспорядочном и чрезмерно усложнённом стиле Гатарей, Мекакуши и Зарегото, а как Мартовского льва, например. А ещё у них фем!Хакуно, что полностью оправдывает существование этого спешала, чтобы там не налепили Шафты.

Fate/Apocrypha

Fate/Apocrypha TV Anime PV pKjd
Диллема: Сама по себе Апокрифа - сюжетная катастрофа. Хорошая идея была окончательно и бесповоротно похерена романтотой. И то, что делать будут А-1, значит лишь то, что они либо облажаются в соответствии с оригиналом, либо облажаются ещё эпичнее и с полным крахом, пытаясь сделать альтернативную концовку. Но есть положительная сторона: после Апокрифы логично взяться либо за Атараксию (что не сделают, не выпустив все 3 фильма по Heaven’s Feel), либо за Прототип. И ВСЕ ХОТЯТ ПРОТОТИП.

Fate/kaleid liner Prisma☆Illya Movie

В принципе, это логичное и толковое использование материала манги - загнать большой флэшбек в полнометражку, а потом по ходу сориентироваться и продолжить сериал на основе накопленного материала. Потому что выпускать это в рамках сериала - БОЛЬШАЯ ОШИБКА, а создатели и так накосячили с Каледо!Илией, всыпав туда совершенно ненужную тонну повседневности и фанатского юмора, при этом лишив её драйва и накала эмоций.

Fate/Grand Order -Epic of Remnant-

Король умер, да здравствует король! Сюжетная арка ГО закончилась, Соломона победили, Машу увидела чистое небо, ура, но игра должна продолжаться. Второй проект по ГО ждёт нас в течении 2017, а пока заявили о промежуточной интерлюдии на 4 эпизода. Так что в новом году нас ждёт новый сюжет, новые герои и больше безумных нарядов!

Ждём февральского номера Newtype с уточнением дат и вообще всего, что они хотят уточнить.

@темы: Youtube, This is GIFs!, Fate, Канон vs Фанон

12:56 

Относись к этому аллегорически
Редко когда так остро осознаешь собственную умственную недостаточность, когда выйдя на три минуты поговорить по телефону, возвращаешься в совершенно другую ситуацию. События кардинально изменились, и если секунду назад вы обсуждали, можно ли кукумбрикам посидеть три дня под слепящим солнцем Ямайки, то по возвращении тем же кукмбрикам уже выдают ЦУ как валить сосну в сибирской тайге. И вот он, момент когда по хорошему надо возразить, объяснить трудности и вернуть обсуждение проблемы в конструктивное русло, потому что кукумбрики не приспособлены к выживанию в тайге, да и билеты на Ямайку уже куплены, но в данный моменты ты просто пытаешься уложить в голове или хотя бы вдоль спинного мозга эту новую ситуацию, из-за чего все успевают договориться и разойтись дальше по своим делам. И глядя им в спины, тебя догоняет мысль ПОДОЖДИТЕ, НО ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ. А всё, поздно, ты уже купил квартиру в ипотеку и продал своё тело на органы. И кукумбрикам теперь придётся пройти суровую школу выживания. Теперь всем нам плясать от этой печки.

14:48 

Относись к этому аллегорически
Пока я болею, решила что самое время познакомиться с творчеством Говарда Филиппа Лавкрафта. И разумеется, делать это нужно до глубокой ночи, как же иначе. Одна из худших моих идей касательно просмотра/прочтения ужасов

Итак, две вещи, которые я оттуда вынесла:
1) они действительно довольно страшные. Особенно когда закрываешь книгу и ходишь по тёмной квартире или выключаешь свет. Пару раз я даже думала о том, что посидеть с лампой до рассвета - не самая плохая идея как провести ночь. Моё богатое воображение - мой враг.
2) главные герои, сука, бесят. Типично для Лавкрафта, что рассказ ведётся как прочтение записок умершего или его воспоминания о событиях много после (да, мини спойлер выживет герой или нет). Типичный главный герой - образованный мужчина, состоятельный, увлекающийся всякими оккультными науками, но при этом считающий их полной и беспросветной чушью. И все аномальные события они пытаются объяснить с помощью "необразованные фермеры сами не поняли, что они видели", или "им почудилось под впечатлением от прочитанных книг", или "этого не может быть, поэтому этого не может быть" и в таком духе. Когда любой нормальный человек, задумается о том, что тут творится жуткая жуть и надо всё полить бензином, поджечь и убежать, эти продолжают изумлённо озираться по сторонам и причитать, что всё выглядит ну очень достоверно и совсем не похоже на фальсификацию.
ЧСХ, женщин тут практически нет, ни на месте главного героя, ни вообще, я насчитала только трёх за дюжину рассказов, и двух из них роль примерно как у мебели.

Типичный случай на примере рассказа "Шепчущий во тьме" (спойлеры): читать дальше

Поймите меня правильно, Лавкрафт страшно пишет. Но половину ужаса составляет беспросветная твердолобость его героев, потому что когда читатель уже беснуется в страхе или ярости или всё вместе, эти продолжают ходить в одиночку по странным домам и списывать всё на "показалось, потому что переволновался".
Одно скажу наверняка: читать это всё - мазохистское удовольствие.

@темы: Канон vs Фанон, Книжная полка

22:46 

Улиточка, это пиздец

Относись к этому аллегорически
23:13 

Относись к этому аллегорически
Это оно, то самое время года, когда Pteryx поставляет свои мультифандомные мэшапы.
Спасибо за рыбу и наслаждаемся!

@темы: Youtube, Фэндомное многообразие, Музыкоспам

19:21 

Относись к этому аллегорически
Alice Isn't Dead
Подкаст от создателей "Добро пожаловать в Найт Вейл" в 10 эпизодов.
Чем отличается: женский голос, связный сюжет: героиня устроилась дальнобойщицей, чтобы разъезжая по стране найти следы своей пропавшей жены - Алисы, но находит нечто совсем другое. Кардинальная разница: в Найт Вейле всё потустороннее подаётся как повседневное (и в этом часть его очарования), здесь же оно чуждое, пугающее и опасное, как и положено всякой потусторонней чертовщине.
Чем похоже: Потустронняя чертовщина случается. И она очень креативная. А ещё исполнительница прекрасно передаёт свои эмоции и переживания, её очень притяно слушать, как и Сесила, тащемта.
Два "но": глав героиню уже большинство записало в чернокожие (канешн, черная лесбиянка в инвалидном кресле - вот что нужно тумблеру) и голос Алисы в конце мне совсем не понравился (вот она действительно звучит как дальнобойщик, выкуривающий по пачке сигарет в день и полирующий это ежедневными ингаляциями вредных газов). Как видите, эти два "но" не имеют ничего общего с содержанием или исполнением.
А вообще в целом подкаст мне очень понравился, куда больше чем тот же Найт Вейл, который довольно однообразен, если по чесноку.

Для желающих приобщиться на русском есть транскрипт - aliceisntdeadrus.tumblr.com/
и видео с субтитрами на тытубе - www.youtube.com/channel/UCc_1z80Kpa8xGS-9FufFYv...

@темы: Музыкоспам, Лингвомания, Alice Isn't Dead, Нет такого тега!

19:07 

Относись к этому аллегорически
изображениеизображение
+2 шт.
(х)
Они снимают Защитников. Боже. Мне пока ещё трудно представить, чем всё это будет, но ожидания пока самые радостные. 8 серий, 4 героя, куча любимчиков, долгожданный кроссовер.

@темы: Marvel, Сериаломания

10:37 

Относись к этому аллегорически
Кастер!Гильгамеш
Гильгамеш - кастер. Ещё в самом начале я знала, что такое будет, но глубоко в душе не верила.

изображение

Один вопрос: чо за хрень у кастеров вместо чувства стиля? В игре вообще с чувством нормы и реальности в плане одежды не очень, но именно у этого класса всё плохо (даже хуже, чем облегающее трико лансеров). Например, девушки в Фейте всегда скорее раздеты, чем одеты, но когда парней рисуют в... таком, то я даже не знаю, бить ли чело фейспалмами (хотя это всегда хочется сделать, вне зависимости от пола персонажа) или радоваться фансервису для девочек.
Хотя о чём я, ивент про царя Урука называется Вавилон, а историческая достоверность и рядом с франшизой Фейта не лежала. И мимо не проходила. Если бы историческая достоверность хотя бы увидела франшизу Фейта, она бы одновременно повесилась, утопилась, облилась бензином и подожгла себя.

В принципе, мне просто хотелось покричать про полуголого Гильгамеша. Я покричала.
У меня ещё над головой висят огромный пост про архетипы в BSD и про комиксы, но пока висят и ладно.

@темы: Арт, Fate

13:07 

Относись к этому аллегорически
Один сука талантливый японец пилит свою игрушку про вымирание человечества, экологическое загрязнение и голого Нормана Ридуса.
А ещё у него есть Мадс Микельсен и О СВЯТЫЙ БОЖЕ!
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

Видео под катом

@темы: This is GIFs!, Игромания, Youtube

21:41 

Относись к этому аллегорически
Посмотрев все фильмы студии Лайка, могу сказать 2 вещи:
а) я их люблю
б) но не одинаково. Топ-4 (потому что их всего 4)
1. Тролли
2. Кубо и две струны
3. ПараНорман
4. Коралина

Щас расскажу, почему так, но сначала мини-вводная.

По типу попадания в неприятности, герои делятся на два типа: активные и пассивные.
Активные сознательно нарушают запрет и после этого на них обрушивается наказание.
Вокруг пассивных изменяется весь мир, и когда он доходит до точки невозврата, героям приходится действовать.
Не, разумеется вокруг активных героев тоже изменяется мир и вынуждает их сделать выбор. Разница в том, что Активные герои выбирают, ошибаются и исправляют сделанное, а Пассивные действуют априори правильно, но весь мир против них выстраивая катастрофу из трагических случайностей.

Коралина - Активная героиня, и видит небо, порой мне так хотелось ей за это врезать! Её история предсказуема от и до, но в ней нет катарсиса или эмоционального напряжения. Единственный момент, когда она была близка к провалу (по крайней мере - так ощущалось), не совпал с логической кульминацией, и положение спас Кот. Опять.
Не уверена, сколько ей предполагалось лет - 11 или 13 или что-то около того, но поведение у неё как у капризного детсадовца. Она эгоистична и бесчувственна, грубит и хамит, она бы с радостью осталась в другом мире, потому что там не было этой раздражающей реальности типа непрошенного дождя или работы, которые бы отвлекали родителей от поклонения Коралине. Да она и сама выразила такое желание, и единственное, что её остановило, это когда Другая Мама предложила пришить ей пуговицы. Но нет! Только Коралина имеет право ставить условия! Так что к чёрту Другую Маму, подавайте обычную.
Я понимаю, что все хотят для себя лучшей жизни, но совершенно не обязательно хотеть лучшей жизнь только для себя. Можно отнестись с пониманием к работе родителей или с терпением к плохой погоде. Причем просто потому что любишь своих родителей, а не от безысходности.
Кароч, Коралина мне понравилась меньше всего, хотя бы потому что я видела, как элементы сюжета выпрыгивают мне в лицо с криком "А сейчас ты должна быть в восторге!" или "А теперь тебе грустно!". Для детей самое оно, для меня - ноуп.

ПараНорман - вообще я сомневалась, ставить ли его на третью или первую строчку, но именно из-за того, что впечатления такие неровные, решила всё-таки на третье. Первая часть фильма практически невыносима. Эти издевательства, этот унылый вялый Норман, который ничего не может объяснить по человечески, потому что из всех слов в мире выбирает неправильные, хотя даже молчание было бы лучшим вариантом. Он Пассивный герой, и то как его буквально на верёвке тащат по сюжету в начале удручает. Унылый глав.герой = унывающие зрители. И может моё мнение было бы лучше, но там была отвратительная сцена с трёпом дядюшки, у которого Норман пытался вытащить книгу из окоченевших рук. ОТ-ВРАТ-НО. Эта шутка с самого начала не была смешной, но учитывая что она затянулась почти на пять чёртовых минут - я досиживала с лицом "Они, блять, серьёзно считают, что тут я должна смеяться?".
Казалось, всё плохо, но потом случились они - зомби. И это было прекрасно. От момента их появления, от первого слова Судьи я сразу прониклась к ним симпатией и уже тогда появились первые намёки на то, что совы не то нувыпонели. Погоня получилась смешной, а потом с зомби впервые столкнулись взрослые, и тут я должна взять паузу...
- КАКИМИ ЖЕ УРОДАМИ ПОКАЗАНЫ ВЗРОСЛЫЕ -
Серьёзно, таких тварей ещё поискать - не найдёшь. Там только мама Нормана оказалась адекватным человеком, который в театре смотрит на своего сына, а не в объектив видеокамеры, и дальше во время столкновения. Взрослые показаны ебанутыми в край, и когда раскрывается предыстория зомбей, им уже неподецски сочувствуешь. И вот тут меня наконец-то эмоционально втянуло. В историю Нормана, которого никто никогда не слушал, в историю зомби, которые просто боялись, но теперь очень раскаиваются, в историю Агаты - боже, Агаты в фильме от силы минут пять-семь, но они бесценны.
Серьёзно, если бы не трупно-скучная первая половина, ПараНорман был бы на первом место в моём рейтинге. Но слава яйцам, кучка зомби оживила эту вечеринку.

Кубо - это история про смерть и про семью, и она потрясающе атмосферная. Всё сделано с такой любовью и вниманием, столько архитипичных образов и сюжетов, столько символов и деталей - смотреть было одно удовольствие. Как сказали ещё в трейлере "Если хотите моргнуть - сделайте это сейчас! Какими бы странными вам не показались события моего рассказа, смотрите и слушайте очень внимательно. И знайте, если отвлечётесь и отведёте взгляд, если пропустите хоть одно слово, даже мгновение, тогда нашего героя несомненно ждёт гибель".
Перед нами квест героя со всеми необходимыми элементами, все персонажи и события работают правильно, и даже очевидные детали не выпрыгивают тебе в лицо, как это было в Коралине, они просто есть, и даже когда ИНТРИГА про родителей раскрывается, никто не уделяет её много времени, потому что там и так всё понятно. Спасибо, мы поняли, хорошо, что это послужило продвижению сюжета, а не просто ДРАМА-ДРАМА.
Минус - Кубо плох с концовками. Финальная речь была никакой, и даже дедулю Лунного короля она не проняла. Правда, поворот ПОСЛЕ речи получился хороший и даже трогательный, но такой неверибельный и натянутый... но даже на это я готова закрыть на это глаза. Потому что я хочу, чтобы у Кубо была семья, хочу, чтобы в конце всё было хорошо, хочу, чтобы история продолжалась. Хотя если бы превращение было добровольным, я бы его больше оценила.
Кстати, Кубо активный герой, и хотя его выбор принёс деревне много бед, его можно понять, потому что он продиктован не эгоизмом, а глухой, отчаянной тоской.

Тролли - мой однозначный фаворит. Идеально взвешенная, измеренная и собранная история. Она восхитительно прекрасна от и до. Мотивация героя, мотивация злодея - им обоим по своему сочувствуешь, но победы злодею однозначно не желаешь. Сбалансированный юмор и эмоциональные моменты, ритм событий не рваный, никто не отмачивает шутки посреди трагедии. Продолжается тема "взрослые-идиоты" из ПараНормана, потому что белошляпный бургомистр ну просто клинический дебил, НО! не все взрослые показаны маразматиками, например красношляпная команда, задающаяся вопросом "кто же из нас монстр", восхитительна. Все ружья выстреливают, все повороты оправданы, нелепые ситуации либо не затянуты до раздражения, либо доведены до абсурда, и уже этим забавны.
Я в восторге от коробяк (это забавный перевод Boxtrolls, удивительно подходящий по стилю), мне нравится и Эггз и даже Винни, которая по началу довольно бесит, но к концу её любовь к кровавым историям с расчленёнкой становится очаровательной забавной деталью. Чудесным образом этот мультфильм запал мне в душу не сюжетом, который прост как пять копеек, а деталями, шутками, идеями, которые все вместе затмевают любые недостатки. Серьёзно, я не могу найти, к чему бы придраться, потому что мне совершенно не хочется этого. Просто мне понравилась эта история. Эггз может и пассивный герой, но весь мир вокруг такой живой, и интересный, что просто не нуждается в главном герое, чтобы вращаться вокруг него, словно он пуп земли. Злодей живёт и стоит планы сам по себе, а не из личной ненависти как единственного мотива, и Винни, хотя и является вспомогательным персонажем, может действовать без привязки к герою и его желаниям.
Очень жаль, что я не ходила на Троллей в кино. Когда выйдет следующий фильм Лайки - непременно дойду до кинотеатра, что бы там ни было. В конце концов, откровенно слабых работ, о просмотре которых пришлось пожалеть, у них нет, так что всё равно не прогадаю, даже если это окажется не лютый слепящий вин на все времена.
Хотя, может и окажется.

@темы: Кино и попкорн, Канон vs Фанон, Анимаtion

18:50 

Ждём 8 января!

Относись к этому аллегорически
17:57 

Относись к этому аллегорически
Вот здесь Eia делает очень большой, подробный и вдумчивый разбор киношной Гражданки с позиций Старка и Кэпа. И в итоге она приходит к выводу о правоте Кэпа, как и фильм, собственно.
Но тогда у меня возникают неутешительные выводы. Если фильму понравилось так много Старка в чужом сольнике, чтобы показать его неправоту, и так мало Кэпа, то закрадывается мысль, что позицию Стива практически не трогали и показывали исключительно как единственно правильный выбор, чтобы уравновесить и отдать преимущество одному из противников. Такой выбор режиссеров говорит совсем не в пользу Кэпа. Или их сценаристов, которым понадобилось пойти на трюки, чтобы показать Стива правым.

Комиксная Гражданка закончилась смертью Кэпа, что автоматически возвело его в ранг святого, а Тони оказался виноватым. Оба делали неправильные выборы, так что только героическая смерть одного могла окончательно перевесить чашу правоты на его сторону. В этом смысле переигранная Гражданка в рамках Мира битв очень наглядная: у Старка процветание под правительственным контролем, а у Кэпа... жопа, но зато они свободны!1расрас Да, да, я консерватор и коммунист, вы раскрыли мою страшную тайну

Не то, чтобы я не понимаю позицию Кэпа (после поста Eia, можно сказать впервые, я её признала её легитимной), просто в комиксе "Что если..." про Гражданку конфликт был улажен и стороны достигли мира после того, как ответственным за хранения тайны личностей назначили Кэпа. И не потому, что у него единственного оказалась эта власть, а потому что он больше никому в мире не посмеет её доверить. Только себе, и уж в самом себе он уверен безоговорочно, потому что Кэпу нельзя сомневаться, иначе глиняные ноги его колосса могут и не выдержать, и он рухнет и больше уже не встанет. И рядом Старк, который готов довериться другим, но постоянно сомневается в себе и признаёт собственные ошибки, но всё равно как-то находит в себе силы подняться и снова жить.

Короче, Кэп ужасный человек. Его текущая линейка, в которой он агент Гидры это демонстрирует особенно чётко, потому что он сражается за правильные, умные и добрые вещи и желает человечеству высшего блага, но действует при этом методами Гидры. И он по прежнему безоговорочно уверен в собственной правоте. То есть по сути нет никакой разницы между Кэпом и Гидра!Кэпом, и это по настоящему страшно. И вдвойне жутко становится когда другие персонажи повторяют мысль "Если ты на одной стороне с Кэпом, значит ты на правильной стороне". Чувакиииии, this is gonna hurt.

Бонус:
Пишет Александра Вэн:
11.01.2017 в 10:18


Я вообще Стивом не особо интересовалась, но Гражданка 2.0 была такой фатальной, что я ходила по чужим лимиткам и надеялась, что там есть что-то интересное. Так и увидела впервые гидраСтива и ооооочень удивилась, что ничем-то он не отличается от просто Стива. Да, немного жестче, потому что позволяет себе убийства, но старый рассуждал о недопустимости убийства с той же жесткостью. Стив по-прежнему желает всем добра (только теперь весьма специфического), по-прежнему вопреки их собственному мнению. Что меня особенно цепануло - он не пытается выглядеть как герой, а потом мерзко хихикает в туалете, потирая ручки, его поступки - не притворство и не подражание какому-то образу, которого от него все ждут. У всех его поступков теперь есть двойное дно, это так, но Стив Роджерс ведёт так, как повел бы себя Стив Роджерс, просто причины у этих поступков теперь другие.
Было забавно это выяснить. Не знаю, насколько Супермен отражает "идеальнного человека", но что Стив Роджерс - "идеальный американец", это прям 100%. Вся нация в одном человеке. Может потому им так обидно? Что их идеал - это не справедливость и демократия, а самоуверенность, отвергающая любое сомнение и самокритику. Не такая приятная сердцу картинка получается.
Когда речь заходит о гидраСтиве, я вспоминаю пост в дайри бесте с переводом письма одного ветерана в издательство Марвел, в котором он обещает найти и убить автора комикса за надругание над идеалом. Автор письма просто не представляет, насколько же он близок именно к гидраСтиву, а не тому фанонному идеальному Роджерсу у себя в голове.

URL комментария

@темы: Marvel

23:31 

Относись к этому аллегорически
Я посмотрела фильм Прибытие (2016) и мне нужно время, чтобы его переварить и, вероятно, пересмотреть, когда оно выйдет в качестве. Потому что говёная экранка такая говёная.
Так вот, теперь понятно, почему на рекламном буклетике не было никакого анонса. Чтобы там не написали, в итоге оказалось бы, что фильм не о про то, или что они раскрыли самый смаковый сюжетный поворот и испортили вам просмотр. Кароч, хорошо, что не стали.

Это фильм не про инопланетян, там нет экшена или эпика, в кои-то веки прилетевшая к нам цивилизация не хочет наш воздух, золото и женщин. Фильм про другой способ мышления, который показывают через язык. Правы все те, кто говорит что фильм про лингвистику, но правы не до конца, потому что лингвистика лишь способ научиться думать иначе, и параллельным сюжетом мы видим героиню, овладевшую этим языком, и к чему это привело. У инопланетян иное мировосприятие - нелинейное, смысловое, принимающее - они общаются кругами, блин! А вот это реальный спойлер. Идея не нова, рзмтс, но какое тут мощное логическое подкрепление для такого способа повествования, оно сюжетно и идейно обоснованное, а не просто потому что так проще держать интригу.
Мышление формирует язык. Язык формирует мышление. Лингвистический релятивизм и когнитивная лингвистика во все поля с Эми Адамс и Джереми Реннером.
Я правда хочу пересмотреть фильм.

NB! Галифрейская письменность тоже круговая)

Я вставлю сюда мои комментарии по восприятию концепта времени и судьбы из вот этого треда - chto-posmotret.diary.ru/p211693225.htm - человек ничо не понял в фильме, но набежавшие объяснять так же ничо не поняли.

читать дальше

Не то, чтобы я гордилась этой дискуссией (целых три простынки текста, прежде чем поняла, что лошадь сдохла), но здесь много мыслей по теме, которая меня интересует особливо после сериала о Дирке Джентли, а так же суммируя опыт (относительно) недавно просмотренной пачки фильмов по этой тематике.

@темы: Кино и попкорн, Канон vs Фанон

18:22 

Относись к этому аллегорически
Мне очень понравился фильм Доктор Стрендж (2016). На самом деле меня даже немножечко упороло, потому что я-таки пошла и скачала текущую линейку комиксов по нему.

Ну что сказать, комиксовый Стрендж вообще не фильмовый.
Во-первых, у него охренеть какие проблемы со здоровьем. Девиз "За магию нужно платить" тут какой-то слишком жестокий, потому что физическое состояние Стренджа с его трехчасовым сном, язвами в желудке, неспособностью питаться человеческой едой и проч. - это ж просто жуть жутчайшая. А ещё его постоянно тошнит какой-то магической слизью, которая забивает канализацию. Я смотрю на других волшебников в комиксе, но не вижу у них таких кошмарных последствий от волшебства. Я смотрю на Древнего в фильме, и вот уж кто великий маг, творящий невообразимые чудеса одной левой, но я опять таки и близко не вижу подобных ужасов. Но Стренджу хорошо, он не отчаивается, он часто шутит и очень, ну просто очень любит магию.
И да, у него всё ещё трясутся руки.

Во-вторых, внешний вид Стренджа. Он Верховный чародей, но при этом часто бывает бит и порой выглядит как алкаш. Он ходит сгорбившись, растрёпан и одет довольно просто. Серьёзно, статный Кмбрбтч с его лошадиной мордой и ухоженной бородкой тут и рядом не стоял. У комиксного Стренджа хочется отобрать его топор, завернуть в плед или плащ и дать выспаться. Лет триста, примерно. Только он не сможет, потому что кошмары, работа и вообще зло не дремлет, потому оно такое злое.

В-третьих, его враги. Серьёзно, Стренджу задают трёпку даже нелепые астральные слизняки, сложно представить, что этот парень способен надрать зад могучим волшебникам или чудищам из других измерений. Прям даже удивляешься, когда он справляется.
И тут ещё один подпункт, с ходу нас ждёт арка ученого из другого измерения, который поклоняется науке и уничтожает волшебников и магию как таковую. И вот чтобы победить его Стренджу приходится объединиться с ещё более стрёмным чудищем и под конец арки даже не понятно, если они победили, то чо ж вокруг такой пиздец-то.

Короче, напоминает ставшую культовой линейку Хоукая 2012 года по своему настроению и беспощадному обращению с собственным героем. А ещё Into the Journey времён Кид!Локи по строению сюжета, когда большоооой пиздец герой побеждает ну очень сомнительным образом, который в итоге становится ещё большим пиздецом. И всё становится хуже, и даже хуже, и ещё хуже, а когда ты падаешь на самое дно, тебе дают лопату и велят копать.
К слову скажу, что это две мои самые любимые комиксовые линейки, и ящитаю самые удачные из всех, что я читала.
Остаётся только ждать и смотреть, чем это закончится для Стренджа.

@темы: Marvel, BD

23:02 

Относись к этому аллегорически

+ 6 страниц

Если у вас есть час-другой свободного времени, то я очень рекомендую вам почитать комикс Beautiful Darkness (2014) от Фабьена Вельманна и дуэта художников Кераскот (супруги Мари Поммпюи и Себастьен Коссе). Эти французы знают, как с подкупающей простотой и завораживающей рисовки сделать вам так страшно и отвратительно, что вы содрогнетесь. Да что там, история начинается с гибели маленькой девочки и дальше всё становится только хуже. Фактически это пост-апокалипсис с вымиранием человечества, разрушением цивилизации и медленным погружением в эгоизм, дикость и тупое рабство, даже если здесь нет падения метеоритов, байкеров с огненными гитарами и зомби. Всего лишь одна мертвая девочка и куча маленьких человечков, обреченных на бессмысленную, глупую и жестокую смерть.

Если хотите более полную рецензию, то вот здесь написано очень точно - spidermedia.ru/comics/nedelya-horrora-beautiful...
Хотите прочесть сам графический роман, то качайте тут - ebookstraffic.ru/Beautiful-Darkness--2014-_3221...

Но я предупреждаю сразу, эта история оставит вас в унынии и тоске, она не милая, хотя нарисована очень красиво, в ней присутствуют каннибализм, погребение заживо и ещё множество неприятных вещей. Если у вас нет любви к хоррору, декаденсу или "прекрасной тьме", то вам возможно и вовсе не стоит её читать.

@темы: Beautiful Darkness, BD

01:08 

Относись к этому аллегорически
Я перестала смотреть сериалы. Практически совсем, делая исключения либо для очень хороших (как недавний Проповедник), либо Марвел (потому что они начали в первой категории и я рассчитываю, что они там и останутся). Меня стало напрягать, что на просмотр 10-серийного с единым сюжетом уходит примерно неделя, а на многосезонных мастодонтов, где 24 серии мы смотрим те же яйца только в профиль с грамульками сюжета, - месяцы.
МЕСЯЦЫ на одну историю, довольно банальную или даже бездарную, которую по хорошему можно было уместить в два часа +/- ещё час. Мне тупо жаль потраченного времени, и я бросила всё от ТБВ до Игры престолов, процедуалы, юмор, драму - всё пошло лесом.
И у меня теперь появилось время смотреть фильмы! Социальная жизнь? Не, не про меня Всё то, что я хотела увидеть, но не успевала, а зачастую даже не знала о их существовании. У меня на компьютере есть список фильмов маст си, есть топ-250 на Кинопоиске... да дофига всего, а я в трёхсотый раз смотрю как Винчестеры носятся по экрану со своими закидонами (хотя вру, Сверхъестественное я бросила уже года три назад и не жалею).
Смотря кучу фильмов я стала проставлять оценки на имхонете и заодно смотреть комментарии к тому, что мне понравилось.

Всё это была присказка, а теперь я перехожу к тому, о чём хотела написать в самом начале:
ЛЮДЯМ НЕ НРАВИТСЯ ФИЛЬМ "ФИЛОСОФЫ: УРОК ВЫЖИВАНИЯ"
Мне больно это видеть. Половина посчитала, что всё сводится к любовному треугольнику, а вторая на полном серьёзе ждала психологическую драму про выживание в бункере.
ЧО?!
Боже. Ну почему они понимают фильм про философию так буквально? Они как будто на документалку пришли, рассчитывая получить краткий курс Канта, Фрейда и Юнга со спец.эффектами апокалипсиса. Хотя понятно, почему они в итоге оказались недовольны. Они пришли смотреть совсем не тот фильм. Ну и явно не рассчитывали столкнуться с аллегорией, философией и отсутствием поясняющего текста.

Совершенно случайно я нанесла себе интеллектуальную травму. Пойду залечивать.

@темы: лытдыбр, Кино и попкорн

22:17 

Относись к этому аллегорически

Anguis in herba

главная