Александра Вэн
Относись к этому аллегорически
Я посмотрела все доступные серии В пустыне смерти ака Into the Badlands (то есть 6 серий первого сезона и 4 новенького второго всё ещё онгоинга)

Прежде всего, у Пустошей прекрасный визуал. Великолепный.
Во-первых, там цветовая кодировка персонажей, а ничто не может порадовать меня сильнее, чем красивая композиция кадра, яркие говорящие цвета на экране и четкая разница в стилях и цветах между представителями разных группировок. А ещё цвета персонажей меняются, когда они меняют сторону или отражают верность/антипатии внутри группировки.
Во-вторых, там восхитительные драки. Когда физика реального мира мешает красивому движению и эффектному убийству противника, то в жопу физику, вся ставка на зрелищность. И знаете, как минимум в моём случае она выигрывает. Слоумо, невероятные ракурсы и эффектные позы - всё для визуального эстета.
В-третьих, я уже говорила про красивую композицию кадра? Это стоит повторить, потому что маковые поля не только важный элемент первого сезона, но и восхитительный пейзаж для глобальной съемки.


Помимо красивой картинки сюда завезли прямой как рельса сюжет и пачку простых, но не унылых персонажей.
Лично мои симпатии на стороне Санни (Арес) и Вдовы (Деметра). Куинн (Зевс с плавным переходом в Кроноса) вызывает своим появление злое веселье и желания ему скорейшей смерти (не такое, как Джофри, с этим парнем никому не сравниться, но всё равно персонаж получился прекрасным, его легко и приятно ненавидеть).
Вдова очаровательна со своими жестокими интригами и одновременно желанием защитить женщин и обогреть слабых. Санни... ну, он круче варёных яиц, к нему проникаешься симпатией, глядя на его метания между верностью и желанием личного счастья. Вальдо мне тоже сильно по душе, потому что будучи в инвалидном кресле он по прежнему умудряется быть опасным бойцом.
Райдер, Лидия и Джейд в меру интересны и отыгрывают свои роли прекрасно.
М.К. (типа главный герой) с его линией "зверя внутри" как-то не вдохновляет, весь первый сезон хотелось прикрыть лицо дланью, но сейчас его относительно мало и он старается. Тильда тоже не внушала никакого интереса в тандеме с ГГ, но сама по себе с личной веткой регента Вдовы она мне куда больше по душе.
Вейл мне не шибко нравилась с самого начала, а после её гордого стояния в белом плаще, сложно проникнуться.

Сюжет прост как табурет и штампы торчат во все стороны, но хороший визуал и персонажи умудряются прикрыть это безобразие и прям смотреть. Не ради глубоко смысла, но ради картинки.

И вот по следам свеженькой четвёртой серии второго сезона.
Собрание баронов прекрасно от и до, сложных многоходовок нет, а барон Белая Лиса сыграла красиво, но появление Куинна буквально спасло Вдову от печальной участи. Казалось бы, серия про триумф Вдовы вопреки обстоятельствам, но последние пять минут и сцена с Райдером буквально украли всю серию для меня.
Потому что сын, забравший власть у отца, убегает по садовому лабиринту и наконец падает без сил у древнегреческой статуи. Куинн наоборот идёт уверенно и спокойно, он появляется и начинает загонять про "Это Кронос, он ел своих детей, потому что боялся, что один их них отнимет у него власть". И Райдер говорит "Папаша, вы таки невежда, потому что это Лаокоон". И натура Куинна побеждает, и вместо того, чтобы заставить Райдера отыграть его сценарий, таким каким он хочет видеть (сын убивает отца и забирает у него всё, как Куинн поступил со своим отцом и ждал этого от Райдера), в итоге его ярость берёт верх. Ведь Куинн умирает, и вообще вс разворачивается так, как он хочет и... и всё-таки нет, не готов он умереть, ему нужно забрать с собой весь мир. А для Райдера, несмотря ни на что, Куинн всё ещё отец.
Иф чо, статуя Лаокоона изображает момент, когда две змеи насланные Аполлоном (или Афиной), убивают детей Лаокоона за его провинность (опять таки, варианты разнятся). Но это эпизод, где дети умирают за грехи отца, а не момент Кроноса, борющегося за власть. ЭТО БЛИН СИМВОЛИЗМ МЕТРОВЫМИ БУКВАМИ, НО КАК ОН МНЕ ВСЁ ПОГЛАДИЛ.

@темы: Фотомания, Арт, Into the Badlands