Александра Вэн
Come a little closer
Persona 5 the Animation

Если и было что-то, чего я ждала с таким же нетерпением, как третий сезон БНХА, то это Персона.
И во-первых, по большей части они оставили музыку из игры, и я визжала от радости, узнавая знакомы темы. Bless you, Awakening!
Во-вторых, гифочки

Но. Сцена пробуждения в игре была напряженнее, насыщеннее событиями и диалогами. Слова Арсена были более зловещими, угрозы Камошиды - злее и страшнее. Мало просто поставить знакомый саундтрек (хотя тут уже как у собачки Павлова срабатывает эффект "щас будет круто", да и сам ост крут как сотня варёных яиц (кстати, с Пасхой всех)). Сложно уместить 120 игровых часов в несчастные 24 эпизода, но если не передавать атмосферу, то нафига вообще заморачиваться?
Приятно было увидеть Тае и листовку мейд. Но Протагонист (которому сменили имя) какой-то ещё более деревянный и молчаливый. Этот сериал определённо под фанатов сделан, которым будут понятны многие вещи налету, а недостающее они восполнят воспоминаниями из игры.
Но блин.
Конечно, смотреть я буду.

@темы: Persona 5, This is GIFs!